26.12.12 произошел страховой случай договор КАСКО 52922/046/00871/2, трещина лобового стекла от камня вылетевшего из под автомобиля двигавшегося в попутного направлении, после получения необходимых справок из ГИБДД 29.12.12 обратился в страховую компанию, в приеме документов отказали, мотивируя подготовкой к Новому году офиса. Снова обратился 12.01.13, экспертизу провели 14.01.13. Эксперт определил замену лобового стекла, номер убытка 5292/046/00029/13 до 14.05.13 ни каких действий по замене стекла не произведено. Неоднократные обращения в страховую компанию результатов не дало. Прошу Вас разобраться в данной ситуации
Полный бардак. Ни когда не обращусь в эту страховую компанию и всех знакомых буду отговаривать заключать договора с ней
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в затягивании сроков урегулировании убытка есть также вина компании.
Представитель СК
29.05.2013
17:41
Уважаемый Олег!
По результатам рассмотрения обращения выяснилось, что по заявленному убытку в связи с перебоями в поставках запасных частей и ошибкой поставщика заказанное для Вашего ТС лобовое стекло ошибочно установлено на другое ТС. Об этой ситуации Вас лично проинформировал по телефону руководитель СТОА, а также пообещал завершить проведение ремонта до конца текущего месяца. Если указанный вопрос о ремонте в настоящее время не урегулирован, просим проинформировать нас дополнительно.
От лица компании приносим Вам извинения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
не выполняются условия договора КАСКО
26.12.12 произошел страховой случай договор КАСКО 52922/046/00871/2, трещина лобового стекла от камня вылетевшего из под автомобиля двигавшегося в попутного направлении, после получения необходимых справок из ГИБДД 29.12.12 обратился в страховую компанию, в приеме документов отказали, мотивируя подготовкой к Новому году офиса. Снова обратился 12.01.13, экспертизу провели 14.01.13. Эксперт определил замену лобового стекла, номер убытка 5292/046/00029/13 до 14.05.13 ни каких действий по замене стекла не произведено. Неоднократные обращения в страховую компанию результатов не дало. Прошу Вас разобраться в данной ситуации
По результатам рассмотрения обращения выяснилось, что по заявленному убытку в связи с перебоями в поставках запасных частей и ошибкой поставщика заказанное для Вашего ТС лобовое стекло ошибочно установлено на другое ТС. Об этой ситуации Вас лично проинформировал по телефону руководитель СТОА, а также пообещал завершить проведение ремонта до конца текущего месяца. Если указанный вопрос о ремонте в настоящее время не урегулирован, просим проинформировать нас дополнительно.
От лица компании приносим Вам извинения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»