Моя жена — Орлова Ольга Романовна является клиенткой этой компании и недавно оформила страховой случай № АТ4452363
Несколько недель назад она получила звонок по поводу направления на ремонт, во время разговора их сотрудник сообщил, что ремонт бампера, сильно поврежденный в ДТП, не будет оплачен компанией, так как ЯКОБЫ бампер уже был поврежден на момент страхования, и он это заметил по фотографии. На что моя жена сообщила, что не знает о повреждениях, что на момент страхования машина была в порядке, в ее полисе указано «Без повреждений», полис на руках, мы можем предоставить его. В ответ она получила от сотрудника Ресо ОБВИНЕНИЕ ВО ЛЖИ.
Я не знаю о каких повреждениях, которые заметил на какой то фотографии их сотрудник, а владелец машины и страховой агент не заметили В ЖИВУЮ, при этом на руках у нас есть официальный документ этой компании, где четко указано, что никаких повреждений нет.
Я готов довести это дело до суда, если потребуется, учитывая наличие у нас данного документа, я думаю исход ясен заранее. Плюс я готов упомянуть про клевету их сотрудника, ваши разговоры записываются, поднять звонок не трудно.
В итоге сказали — ждите решения, дело будет на рассмотрении
Отношение этой компании к клиентам просто возмущает! Проблемы с ними у моей жены возникают уже не в первый раз. При оформлении прошлого ДТП, ей отказались предоставить ОПЛАЧЕННОГО аварийного комиссара, так как в системе якобы не было информации и она появилась чуть позже, при этом моей жене пришлось заниматься оформлением всех документов самостоятельно. Но тогда мы отнеслись к Ресо лояльно. В этот раз я возмущен до предела!
С того момента прошло уже несколько недель, никакого ответа мы так и не получили (по договору они обязаны предоставить его в течение 20 дней).
Сегодня я позвонил туда, и мне сообщили, что собираются отказать и что перезвонят в течение дня
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка изменена и засчитана.
Страхователь Орлова О.Р. дала согласие на публикацию в комментариях:
«Добрый день! Вчера утром было написано письмо с претензией по делу АТ4452363, к сожалению, я не знала о предъявлении подобной претензии, т.к знала о том, что 20 дней с момента рассмотрения моего дела еще не прошли, и никакие жалобы я подавать пока не собиралась. Вчера все вопросы по моему делу были урегулированы и никаких претензий в данный момент у меня нет, я более чем довольна результатом. Спасибо. Орлова Ольга Романовна»
Представитель СК
20.05.2013
17:04
Добрый день, Максим Сергеевич!
К сожалению, Вы не выступаете фигурантом по указанному выплатному делу.
В связи с этим подробно проинформировать Вас мы не можем в соответствии с Законом о персональных данных.
Вместе с тем, в отношении Страхователя еще 16.05.13 руководством компании принято положительное компромиссное решение.
Страхователь уведомлен о принятом решении.
Все подробности мы готовы изложить Страхователю и Собственнику по полису.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Незаконно отказывают в ремонте, буду судиться
Моя жена — Орлова Ольга Романовна является клиенткой этой компании и недавно оформила страховой случай № АТ4452363
Несколько недель назад она получила звонок по поводу направления на ремонт, во время разговора их сотрудник сообщил, что ремонт бампера, сильно поврежденный в ДТП, не будет оплачен компанией, так как ЯКОБЫ бампер уже был поврежден на момент страхования, и он это заметил по фотографии. На что моя жена сообщила, что не знает о повреждениях, что на момент страхования машина была в порядке, в ее полисе указано «Без повреждений», полис на руках, мы можем предоставить его. В ответ она получила от сотрудника Ресо ОБВИНЕНИЕ ВО ЛЖИ.
Я не знаю о каких повреждениях, которые заметил на какой то фотографии их сотрудник, а владелец машины и страховой агент не заметили В ЖИВУЮ, при этом на руках у нас есть официальный документ этой компании, где четко указано, что никаких повреждений нет.
Я готов довести это дело до суда, если потребуется, учитывая наличие у нас данного документа, я думаю исход ясен заранее. Плюс я готов упомянуть про клевету их сотрудника, ваши разговоры записываются, поднять звонок не трудно.
В итоге сказали — ждите решения, дело будет на рассмотрении
Отношение этой компании к клиентам просто возмущает! Проблемы с ними у моей жены возникают уже не в первый раз. При оформлении прошлого ДТП, ей отказались предоставить ОПЛАЧЕННОГО аварийного комиссара, так как в системе якобы не было информации и она появилась чуть позже, при этом моей жене пришлось заниматься оформлением всех документов самостоятельно. Но тогда мы отнеслись к Ресо лояльно. В этот раз я возмущен до предела!
С того момента прошло уже несколько недель, никакого ответа мы так и не получили (по договору они обязаны предоставить его в течение 20 дней).
Сегодня я позвонил туда, и мне сообщили, что собираются отказать и что перезвонят в течение дня
К сожалению, Вы не выступаете фигурантом по указанному выплатному делу.
В связи с этим подробно проинформировать Вас мы не можем в соответствии с Законом о персональных данных.
Вместе с тем, в отношении Страхователя еще 16.05.13 руководством компании принято положительное компромиссное решение.
Страхователь уведомлен о принятом решении.
Все подробности мы готовы изложить Страхователю и Собственнику по полису.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»