Страховой случай, каско необходим кузовной ремонт. Страхователь — Ресо Гарантия г.Новороссийск. Номер дела АТ4388034. Странным образом сервис в Краснодаре и представительство в Новороссийске не может обменяться документами по ремонту. Жду второй месяц, хотя сделан был и осмотр и готовность сервиса тоже есть. Но вот загвоздка, в системе сервисного центра Volkswagen Юг-Авто Краснодар все необходимые детали были перечислены и отправлены электронной почтой 15 числа, о чем есть запись в электронном виде в системе. Я поросил продублировать еще раз сообщение сегодня 20.05.2013 11:48 по Москвоскому времени, но оно странным образом опять не дошло до Ресо. Когда я обратился в Ресо как мне еще можно предоставить список деталей к ремонту по каско. Мне ответили, только в электронном виде проходит корреспонденция. Что делать, если машина не в электронном виде, а реально существующая и ждет ремонта, по каске уже второй месяц. И это не учитывая того, что сервисный центр будет заказывать детали.
С уважением Кузнецов С.В.
Не знаю, что может понравится время идет, машина тоже не виртуальная и ждет ремонта.
Дозвониться до отдела вылат можно только с утра, в остальное время гудки проходят, а потом трубку кладут.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку, исходя из ответа СК, проблема разрешилась, от автора новых претензий не поступало.
Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
22.05.2013
17:47
Сергей Валерьевич, добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться и сообщить результат лично по телефону, поэтому отвечаем на этом ресурсе.
Мы постарались в кратчайшие сроки скоординировать получение документов от всех подразделений.
Сегодня 22 мая 2013 года мы оправили на СТОА ООО «СЕРВИС-ЛЮКС» согласование счета на проведение ремонтных работ.
Таким образом, СТОА может приступать к ремонту Вашего автомобиля.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.05.13
Сергей Валерьевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы направили запросы в указанные Вами филиалы.
После того, как мы скоординируем процедурные вопросы, незамедлительно свяжемся с Вами по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Электронный кризис и быстрый ремонт
Страховой случай, каско необходим кузовной ремонт. Страхователь — Ресо Гарантия г.Новороссийск. Номер дела АТ4388034. Странным образом сервис в Краснодаре и представительство в Новороссийске не может обменяться документами по ремонту. Жду второй месяц, хотя сделан был и осмотр и готовность сервиса тоже есть. Но вот загвоздка, в системе сервисного центра Volkswagen Юг-Авто Краснодар все необходимые детали были перечислены и отправлены электронной почтой 15 числа, о чем есть запись в электронном виде в системе. Я поросил продублировать еще раз сообщение сегодня 20.05.2013 11:48 по Москвоскому времени, но оно странным образом опять не дошло до Ресо. Когда я обратился в Ресо как мне еще можно предоставить список деталей к ремонту по каско. Мне ответили, только в электронном виде проходит корреспонденция. Что делать, если машина не в электронном виде, а реально существующая и ждет ремонта, по каске уже второй месяц. И это не учитывая того, что сервисный центр будет заказывать детали.
С уважением Кузнецов С.В.
Благодарим Вас за ожидание.
К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться и сообщить результат лично по телефону, поэтому отвечаем на этом ресурсе.
Мы постарались в кратчайшие сроки скоординировать получение документов от всех подразделений.
Сегодня 22 мая 2013 года мы оправили на СТОА ООО «СЕРВИС-ЛЮКС» согласование счета на проведение ремонтных работ.
Таким образом, СТОА может приступать к ремонту Вашего автомобиля.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.05.13
Сергей Валерьевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы направили запросы в указанные Вами филиалы.
После того, как мы скоординируем процедурные вопросы, незамедлительно свяжемся с Вами по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»