Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Реквизиты я привез. Во-первых мне предложили самому их отнести секретарю (не понятно правда причем здесь секретарь). О том, что я отдал реквизиты никаких отметок никто не делал. Во-вторых, реквизиты правильные и соответствовали тем же самым, которые отдали вместе с пакетом документов. От страховой тишина. Пришли деньги или нет, я даже не знаю, никто не извещал. В РЕСО, например, мне смс приходила, мол выплата по вашему делу состоялась.
Справка по форме № 154
Данную компанию выбрали т.к. ее офис находится в пешей доступности от офиса нашей компании.
В сентябре 2012 года попал в ДТП. В феврале 2013 сотрудники ГИБДД удосужились выдать протокол, в котором признали второго водителя виновным и назначили ему штраф. 06.02.2013 я обратился по полису ОСАГО в АльфаСтрахование для возмещения ущерба. Документы приняли с двумя НО. 1) На осмотр отправили в другую компанию, которая находится в другом районе города. Почему-то на месте осматривать машину не стали. 2) Второе НО как раз и побудило написать отрицательный отзыв. Документы приняли в день обращения, но оплатить обещали только после того, как я сам съезжу в ГИБДД и мне внесут в справку № 154 изменения (что уже не законно, в эту справку никакие исправления вносить нельзя!) о том, что я в ДТП не виновен. Я отказался, а т.к. машина оформлена на организацию, сотрудник страховой предложил такой вариант — страховая сама отправляет письмо в ГИБДД по почте. 20 мая сами позвонили в страховую, чтобы выяснить судьбу заявления. Как оказалось страховая письмо в ГИБДД не отправляло (по крайне мере, документы об этом нам не предоставили) и предложили самостоятельно обратится в ГИБДД для внесения изменений. После того, как я попросил предоставить письменный отказ о причинах задержки выплат, сотрудник страховой заявил, что он делает все по инструкции руководства и если у меня есть вопросы, то мне нужно обращаться к руководству. Я пошел к начальнику отделения на Старо-Петергофском проспекте д 19. Объяснил всю ситуацию и попросил предоставить письменный отказ. На что мне опять ответили, что страховая по закону вправе требовать любые документы, какие захочет и что отказ предоставят в течении 30 дней по почте России. Я ответил, что 30 дней не устраивает и вносить изменения в справку по форме № 154 запрещено законом и в принципе не логично, т.к. в справке идет простая констатация фактов, а виновника определяют уже позже и дают протокол. Мне опять заявили, что страховая в праве требовать любые документы, которые посчитает нужным. Тогда еще попросил письменный отказ и сообщил, что после его получения наша организация подаст в суд. Руководитель отделения попросил подождать в фойе 5 минут. Через пять минут ко мне подошел сотрудник страховой и сообщил, что все документы приняли и в течении 7 дней переведут деньги на расчетный счет компании.
Считаю, что в данном случае страховая грубо нарушила действующее законодательство и всеми путями пыталась уменьшит сумму страховых выплат и задержать ее на максимальный срок. № страхового полиса ВВВ № 0187034573. Страхователь — компания ООО «Металлопродукция». г. Санкт-Петербург.
По заявленному убытку № 7800/ПВУ/05390/13 выплата страхового возмещения подготовлена. Однако, в поданном Вами заявлении о страховом случае, к сожалению, были некорректно указаны реквизиты банковского счета. В связи с чем в адрес ООО «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ» 07.06.2013 г. направлено письменное уведомление.
После предоставления указанных сведений ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к выплате страхового возмещения.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов.
По факту поступления обращения было проведено служебное расследование, в результате которого с сотрудниками отдела урегулирования убытков филиала компании была проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и качеством предоставления информации. Кроме того, до всех сотрудников отдела доведена информация о недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе.
В сложившейся ситуации мы, прежде всего, приносим свои искренние извинения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»