компания ужасная. после дтп машина стоит на стоа 11 месяцев сумма ущерба 900000руб-но ею никто и не думает заниматься.НИКОГДА не страхуйтесь в альфе-будете мучиться или судиться
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала официальный ответ, не до конца понятно кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
10.06.2013
13:51
Уважаемый Илья!
В рамках заявленного страхового случая № 0342/046/04707/12, в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, ОАО «АльфаСтрахование» по-прежнему готово согласовать и оплатить ремонтные работы по ранее выданному направлению в СТОА «Муса Моторс». Обращаем Ваше внимание, что СТОА еще в 2012 году провело полную деффектовку ТС и заказало необходимые для ремонта запасные части ТС. Однако после оповещения о заказе запасных частей, Вы отказались от них и самостоятельно приостановили ремонт.
После поступления письменного обращения в апреле 2013 года Вам были предоставлены все необходимые комментарии (письменный ответ на обращение от 17.05.2013 года вх. № 0200/763, телефонный разговор от 24.05.2013 г. с сотрудником службы контроля качества сервиса) о порядке получения страхового возмещения на основании калькуляции (после предоставлении документов из СТОА и предъявлении транспортного средства в отремонтированном виде), а также о порядке проведения ремонта ТС по направлению на СТОА.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
каско
компания ужасная. после дтп машина стоит на стоа 11 месяцев сумма ущерба 900000руб-но ею никто и не думает заниматься.НИКОГДА не страхуйтесь в альфе-будете мучиться или судиться
В рамках заявленного страхового случая № 0342/046/04707/12, в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, ОАО «АльфаСтрахование» по-прежнему готово согласовать и оплатить ремонтные работы по ранее выданному направлению в СТОА «Муса Моторс». Обращаем Ваше внимание, что СТОА еще в 2012 году провело полную деффектовку ТС и заказало необходимые для ремонта запасные части ТС. Однако после оповещения о заказе запасных частей, Вы отказались от них и самостоятельно приостановили ремонт.
После поступления письменного обращения в апреле 2013 года Вам были предоставлены все необходимые комментарии (письменный ответ на обращение от 17.05.2013 года вх. № 0200/763, телефонный разговор от 24.05.2013 г. с сотрудником службы контроля качества сервиса) о порядке получения страхового возмещения на основании калькуляции (после предоставлении документов из СТОА и предъявлении транспортного средства в отремонтированном виде), а также о порядке проведения ремонта ТС по направлению на СТОА.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»