Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ответ был:
вам
Альфа Страхование
www.alfastrah.ru
*** ***, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Для того, чтобы ознакомиться с документами по страховому случаю необходимо обратиться в офис урегулирования.
К сожалению, в режиме онлайн мы это направить не можем.
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование».
Hat
WA
VK
Tel
Zen
АО «АльфаСтрахование» Лицензия № 2239 от 13.11.2017 выдана ЦБ РФ.
Вы получили данное сообщение, так как обратились в АО «АльфаСтрахование».
Если письмо отображается некорректно, откройте web-версию.
Ожидаю нового ответа
Неудобство получения калькуляции
Впервые столкнулся с урегулированием убытков в Альфе (6592/PVU/01047/22 — 001 ) и остались двойственные чувства. С одной стороны большой прогресс, что можно половину документов подать через приложение. Супер вежливая тех.поддержка. С осмотром получились некоторые неудобства: один осмотрщик предлагал через месяц, второй через две недели и только третий специалист согласился на «завтра», благо автомобиль пострадал несильно и было незтруднительно добраться до любой точки осмотра. но сам факт, что предлагают осмотр через 2 недели…
После проведенного осмотра я ожидал направление в страховую, но Альфа решила возместить деньгами. Сумма вроде адекватная. Но все же захотелось посмотреть на смету. Убедиться что ничего не забыли
Обращаюсь в чат, с чата отправляют в центральный офис города, ну я помню сколько там людей обычно… звоню в офис с просьбой разъяснить порядок получения сметы, там меня радуют что можно заказать через запрос на электронную почту или чат и все сканы предоставят.
Пишу запрос — опять отправляют в офис. Ну зачем…
Благодарим за подробный отзыв о нашей компании.
Интересующие документы направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»