Здравствуйте, Анастасия!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79641». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 месяца без автомобиля
Отвратительная страховая компания. В декабре 2021 года произошло ДТП, мы-пострадавшая сторона. Сначала ждали оценщика месяц, потом девушка в офисе Росгосстрах все никак не отправляла наши документы. Дождавшись, НАКОНЕЦ-ТО, ответа нас не устроила сумма ущерба и мы согласились на ремонт. Но за окном уже апрель месяц и мы никак не можем дождаться ремонта, автомобиль даже не загнали на ремонт ещё. Звонили не однократно в компанию, писали отзывы, но все бесполезно… Хочется ещё отметить, что в связи с нынешней ситуацией в стране все это дело дотянут до того, что запчасти на данный автомобиль мы просто не найдём. Автомобиль нам необходим, а мы 4 месяца без него, такое отношение к клиентам не может не возмущаться и нет не конца ни края этой ситуации. Однозначно не рекомендую данную страховую компанию и мы непременно более не будем пользоваться их услугами. Номер дела 0018920787.
После получения от вас комплекта документов вам было предложено подписать соглашение на выплату. Поскольку с предложенной суммой вы не согласились, мы выдали вам направление на ремонт.
С 04.02.2022 сотрудники станции пытались связаться с вами по телефону, указанному в заявлении и направлении на ремонт, но безуспешно.
16.03.2022 вы приехали на станцию, где сотрудники смогли осмотреть автомобиль.
Сейчас мы согласовываем со станцией стоимость ремонта. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено. Сделаем всё возможное, чтобы управиться быстрее. После согласования партнер свяжется с вами.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»