Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер убытка, ФИО, адрес станции технического обслуживания. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79650». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сегодня звонил на СТО. Они сказали, что ещё 28.03 вам отправили отказ от ремонта
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что вопрос урегулирован?
Ни ремонта ни компенсации
ХХХ 0215876439. 22.02.2022г обратился в ск росгосстрах. Сдал комплект документов и осмотрели моё тс. Дальше 07.03.22 поступило сообщение, ремонт на СТО. Я показал на сто опора. 28.03.22 мне позвонили с данной станции, сказали, что могут отремонтировать моё тс б.у запчастями, новыми не будут. Я сказал, что согласен только на новые. Они отказались. На сегодняшний день, почти 2 месяца, звоню в ск, они говорят, что на согласование счетов с СТО. Что это такое??? Пинают туда сюда. Ни компенсации ни ремонта.
Проверили дело.
Мы получили документы 21.02.2022, 07.03.2022 выдали направление на ремонт.
В процессе согласования стоимости ремонта с автосервисом (уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено) стало известно, что партнер не сможет отремонтировать ваш автомобиль.
Поэтому 19.04.2022 подписали с вами соглашение, в котором определили размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения. Срок выплаты — 10 рабочих дней.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»