Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79720». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Без дополнительных данных (сумма оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата)) мы, к сожалению, не можем прокомментировать ситуацию. В письме на help@rgs.ru вы указали только дату оплаты. Ждем остальные данные.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили дополнительные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
В письме на help@rgs.ru вы указали только дату оплаты. Ждем остальные данные.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
КОГДА ВЫ НАПРАВИТЕ НАКОНЕЦ ПОЛИС. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. ДЕНЬГИ СНЯЛИ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУТ БЛАНК ОТПРАВИТЬ. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧЕК ИТД ВЫСЛАЛ, ЧЕГО ЖДЕТЕ
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам: сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) и последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79720». Мы очень хотим, но не можем помочь вам без этих данных.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
ДОБРОЕ УТРО, Я УСТАЛ ЖДАТЬ ПОЛИС РОССГОСТРАХА. ОФОРМИЛ БОЛЕЕ 3 ДНЕЙ НАЗАД, С ТЕХ ПОР НЕ МОГУТ ПРИСЛАТЬ ПОЛИС. БЕЗОБРАЗНАЯ ФИРМА. В ЛК ПЫТАЛСЯ СКАЧАТЬ, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ ДОКИ КРОМЕ ПОЛИСА. ХХХ 0234142035 ПРОШУ ВЫСЛАТЬ НАКОНЕЦ ПОЛИС ПО МАЙЛ