Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ по замене лобового стекла

11.04.22 был в СК, подавал заявление о страховом случае, выехав оттуда, ехал по трассе и из под колес вылетел камень, на лобовом образовался скол, сразу же заявил на горячую линию, записался в офис для подачи заявление.
мой полис предусматривает подачу заявления без справки по стеклянному элементу, был уверен, что проблем не будет.
15.04.22 подал заявление, оценщик сделал фото, мониторил статус дела и 22.04.22 вижу отказ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Здравствуйте, Юрий!

Разъяснения относительно решения компании направлены в письме. Оператор по телефону может предоставить только общую информацию о статусе дела.
Согласно п. 11.12 Приложения N1 к Правилам страхования, после ремонта Страхователь обязан предоставить ТС/ДО для осмотра Страховщику. В случае непредставления ТС для осмотра после ремонта по риску «Ущерб» (в случае повреждения ТС/ДО) не возмещается ущерб при повреждении тех же деталей, узлов, агрегатов ТС/ДО, в отношении которых ранее фиксировались ремонтные воздействия, либо была произведена страховая выплата.
Ранее Страхователем было заявлено повреждение стекла от 01.09.2021, по делу был вынесен отказ. Так как ТС на осмотр не предоставлялось после проведенного ремонта в связи с событием от 01.09.2021, у нас нет оснований для выплаты.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:10

    Здравствуйте, Юрий!

    Пожалуйста, направьте нам ФИО и номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79854». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:15

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    13:20

    Новый отзыв автора:

    Отказ по замене лобового стекла
    11.04.22 был в СК, подавал заявление о страховом случае, выехав оттуда, ехал по трассе и из под колес вылетел камень, на лобовом образовался скол, сразу же заявил на горячую линию, записался в офис для подачи заявление.
    мой полис предусматривает подачу заявления без справки по стеклянному элементу, был уверен, что проблем не будет.
    15.04.22 подал заявление, оценщик сделал фото, мониторил статус дела и 22.04.22 вижу отказ.

    и самое главное абсолютная не компетентность СК и сотрудников.
    зачем делать горячую линию, эл. адреса компании, куда обращаясь ты не можешь получить внятный ответ о причине отказа?!
    официальное письмо ждать 7-14 дней.
    на горячей линии мне вообще выдали только информацию о том, что отказ был 19.04.22
    почему вообще не звонят сотрудники СК и не уведомляют?!

    Застраховал новое Т/С, невозможно получить выплату, одни отписки, не ведитесь, ужасная СК. жалею об этом дне, когда оплатил страховую премию!
    не верьте тем сказкам, что возможно заменить стеклянный элемент без справок-туфта и развод. найдут куча отговорок!
    Однозначно буду обращаться в суд!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля