Здравствуйте, Сания!
Пожалуйста, направьте нам ФИО, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79859». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРОШУ СРОЧНО ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ ОСАГО В ЭЛЕКТРОННОМ КАБИНЕТЕ
Я ЗАКЛЮЧАЛА ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ № ХХХ 0220789961 10.02.2022 ГОДА. ПЕРИОД 3 МЕСЯЦА.
СЕЙЧАС УЖЕ 7 ДНЕЙ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ ДО ГОДА. РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.»
В ОФИС СТРАХОВАНИЯ МНЕ НЕ УДОБНО ОБРАЩАТЬСЯ, ПОЭТОМУ ЗАКЛЮЧАЛА ДОГОВОР ЭЛЕКТРОННО. ПРИВЕДИТЕ В РАБОЧИЙ ПОРЯДОК МОЙ КАБИНЕТ.
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ, ВЫШЛИТЕ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОЛИС ВЫШЛИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»