Виктор, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru ваше ФИО и номер выплатного дела. В теме укажите — Отзыв АСН 80028. Мы разберемся в ситуации и прокомментируем ее.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
МНЕ НЕ РЕГИСТРИРУЕТ САЙТ КОМПАНИИ И ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ ТО ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! ЗВОНИЛ ОКОЛО 10 РАЗ.ОТВЕЧАЕТ ДИСПЕТЧЕР И ГОВОРИТ ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПО МОЕМУ СЛУЧАЮ.НА СТАНЦИИ КУДА ОТПРАВИЛИ НА РЕМОНТ БЫЛ.ОНИ ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ.ВОТ И СИЖУ ЖДУ!!!
Уважаемый автор, обращаем Ваше внимание на комментарий компании, в котором Вас просили направить данные на указанный эл.адрес.
попробую.но мне почему то не зарегистрироваться и не войти через госуслуги! и вообще то есть телефон!!!
и письменно в кабинете.и звонил больше 10 раз.толку нет.ответ ЖДИТЕ
Новый отзыв автора
виктор (гость)
18.05.2022 05:18
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ
авария1 апреля. не по моей вине.оценка 4 апреля. направлен в СТО 7 апреля. там осмотр и отказ. не укладываются в смету. у меня машина новая и на гарантии. HYUNDAI.а отправили в ШКОДУ. вот и ВСЕ! сегодня 18 мая! ни ответа н и привета! диспетчер отвечает ждите! в личном кабинете тишина! сами не звонят. вот жду!
не страхуйте!!!
страховой случай не по моей вине! прошло 2 месяца! машина так и не отремонтирована! на вопросы отвечает только оператор который ни чем помочь не может!
Полный комплект документов получили 01.04.2022, 07.04.2022 выдали направление на универсальную станцию. Мы выбрали станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Согласно действующему законодательству установлены требования к организации восстановительного ремонта, в том числе требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства, а именно: восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся официальным дилером производителя, либо импортера транспортных средств определенных марок, на территории Российской Федерации (п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО).
Так как с года выпуска вашего автомобиля не прошло более двух лет, направление на универсальную станцию аннулировали. Связались с вами и предложили заключить соглашение. 25.05.2022 подписали с вами соглашение, в котором определили размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения. 27.05.2022 осуществили выплату. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Понимаем, что очень огорчили вас. Обязательно проведем работу над ошибками и исправимся, ведь так быть не должно. Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»