Алексей, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80269». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ЗАЧЕМ ОТСЫЛАТЬ Я УЖЕ ВЕЗДЕ ВАШИМ ОТОСЛАЛ? Я ДУМАЮ СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ В СЕТЯХ Я НЕ ИДИНСТВЕННЫЙ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ ВОТ И ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ВЫ РЕШАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ИЛИ У ВАС НЕТ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ.
Для проверки нам нужны данные, которые запросили в предыдущем комментарии. Отправьте, пожалуйста, их нам на help@rgs.ru. В теме сообщения не забудьте указать ссылку на отзыв №80269.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ОПЛАТА ПОЛИСА
здравствуйте. почему у вас когда выставляет на оплату не дает оплатить? нажимаешь оплатить пишет «Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
50f54c2e-135e-4544-91c4-ccd5af43c3cd » рассмотрение вашей тех поддержки от 14-30 дней как-то не реально ждать.