Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Нет возможности внести изменения в полис Осаго

При покупке полиса осаго не вписали водителя, и теперь уже как месяц не могу его внести в осаго, расчет без доплаты. ХХХ 0224280550 пишет к сожалению, в настоящий момент внесение в изменений в ваш полис на сайте невозможно. Обратитесь в ближайший. В офисе так же не могут, говорят в личном кабинете делайте. Если техническая ошибка, тогда негде не указана на официальном сайте и когда будет устранена.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Владимир, здравствуйте!

На сайте не удается оформить полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Для заключения полиса рекомендуем обратиться в один из уполномоченных офисов. Простите за доставленные неудобства!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • Владимир Сергеевич (гость)
    08:11

    В службе сопровождения стандартные отписки Ваше обращение C-7544932 Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

    При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

    замена транспортного средства;
    замена страхователя;
    изменение срока страхования.
    В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:11

    Владимир, здравствуйте!

    Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к вам с решением.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    00:17

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

  • Владимир Сергеевич (гость)
    14:25

    Нет, до сих пор не вписал водителя 2 месяца все решают технические проблемы, доплата не требуется. К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.
    В офисе также не смогли помочь отправляют за 220 км в центральный офис. Посевная закончилась. Буду жаловаться, так как на осень нужно вписать водителя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля