А у них постоянно так, и как не сканируй — результат будет один.
Виктор, здравствуйте!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80891». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не могу купить полис ОСАГО
Сканы документов не проходят. В прошлом году, эти же сканы, проходили.
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли файлы следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Также просим перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
При необходимости вы можете обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Вы можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»