Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80893». Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Уважаемый администратор, мне кажется оценку можно уже зачесть. За 6 дней не произошло ничего, несмотря на обращения на help@, на support@, просто обращения. Было предпринято более 50 попыток заключить договор, но паспорт 2002 года упорно не проходит проверку. По совету выше подана жалоба в ЦБ РФ, направлены скрины. Навряд ли это поможет, но если каждый, кого Росгосстрах так кинул, напишет, может и поможет.
Уважаемый автор, по нашему регламенту зачет/незачет оценок производится в пределах двухнедельного срока.
Да не мучайтесь Вы с поддержкой РГСа, делайте запись экрана, ну или хотя бы скриншоты и направляйте в ЦБ РФ. https://cbr.ru/Rec... Им влупят штраф в Арбитраже, и сразу сканы у Вас станут читаемые )
Очередная отписка, коих у меня 50 шт. в почте… надеюсь потенциальные клиенты видят отношение еще на стадии заключения договора и делают соответствующие выводы. Заполнить данные двух документов я в состоянии, тем более они автоматически вносятся на основании предыдущего полиса. Что касается технических требований к сканам, то вы прекрасно знаете, что сайт не пропустит файлы в неподходящем размере илли формате, так что к чему это лицемерие. Вам были отправлены сканы документов, поясните в чем именно они не прошли проверку? В противном случае это прямой отказ от заключения договора, скрин приложу к жалобе в ЦБ РФ.
Ольга, здравствуйте!
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.
Дополнительно, рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сегодня, внезапно, проверка документов не потребовалась, полис можно оформить, базовая ставка в расчете конечно максимальная несмотря на 10 лет безаварийной езды и отсутствие штрафов. Уважаемый администратор, проблема решена, хотя с моей стороны в части оформления ничего не изменилось — ни документы, ни сведения.
Уклоняются от заключения электронного ОСАГО
Как и у десятков людей в отзывах на сайте Росгосстрах уклоняется от заключения электронного ОСАГО — сначала пишет, что не пройдена проверка РСА, а потом запрашивает документы, которые у него имеются в распоряжении с 2014 года, ну и потом пишет, что они не прошли какую-то проверку. Какую именно проверку не пошел паспорт и ПТС никто пояснить не может, на обращения присылают тупые отписки «обновите кэш». И так каждый год. И это только при заключении договора.
Документы не прошли проверку из-за ошибки, которую обнаружила наша система.
Пожалуйста, проверьте:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также вы можете обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Для заключения договора ОСАГО вы можете обратиться в ближайший офис продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»