Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении.
Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Подскажите, пожалуйста, когда мне ожидать ответа.
Три недели уже Вы что-то рассматриваете (по-видимому, мои деньги). Мне бы очень хотелось тоже на них посмотреть.
Не затягивайте.
Просто напоминаю о праве требования неустойки, в размере 1% за каждый день просрочки.
Заранее благодарю Вас за оперативность.
Добрый день!
Срок решения таких случаев может занимать определенное время. В данный момент ведется необходимая работа. Ответ обязательно будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день.
Пока не окончательно, но есть ооооооочень ощутимые подвижки! Со стороны СК необходимые меры приняты. По крайней мере меня так заверили:
«Уважаемая Марина Борисовна!
В ответ на Ваше обращение от 09.06.2022 сообщаем следующее:
Вопрос урегулирован, возврат средств осуществлен. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту».
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый администратор, учитывая, что вопрос был решен, прошу Вас скорректировать отзыв на три звезды. Минус две звезды за трёхнедельные мытарства, путаные, и бесполезные инструкции колл-центра.
Да и обращение на себя внимания путем САМОСТОЯТЕЛЬНОГО контактирования с СК посредством электронной почты good-service@alfastrah.ru
Полагаю, что оценка будет справедливой
Благодарим за обратную связь. Оценку по Вашей просьбе заменили.
3 недели не могу вернуть ошибочно перечисленные денежные средства
Так случилось, что 19.05.2022 мной была получена от страхового агента ошибочная ссылка на оплату договора ОСАГО XXX0241621385, на автомобиль мне не принадлежащий, где значился и совсем другой человек в качестве страхователя/собственника. В течение часа об ошибочной транзакции был извещён банк и страховая компания. Деньги вернул банк на следующий день, но было произведено повторное списание.
В чате с СК сотрудники потребовали определенный комплект документов. Он был незамедлительно предоставлен.
Сотрудник написал, что вопрос «передан в профильный отдел». Собственно, эту фразу пришлось слушать ровно 13 дней…
На 13-й день «профильный отдел» привели к жизни, видимо, и мне было сообщено, что для решения вопроса необходимо посетить филиал компании. Перед посещением филиала мне было рекомендовано также написать в чат, чтобы в выбраный офис была передана информация по этому не совсем стандартному случаю.
Ну, думаю, надо так надо. Выбрала офис в гор. Раменское. Сотрудники в чате после извещения о сборах в филиал взяли тайм-аут, чтобы уточнить есть ли данный функционал конкретно там. Спасибо, уточнили: спустя 8 ЧАСОВ пришёл ответ, что данный офис не занимается расторжениями…
Вопросы, собственно, следующие:
— что у вас происходит?
— почему простейшей процедурой расторжения не занимается единственный в городе ОФИЦИАЛЬНЫЙ офис?
— (и главное) ГДЕ ГУЛЯЮТ МОИ 21000 РУБЛЕЙ УЖЕ ПОЧТИ ТРИ НЕДЕЛИ?
Необходимо напомнить, что максимально установленный срок перечисления денежных средств (в том числе ошибочно перечисленных) — 14 дней.
С 19.05.2022 прошло кажется больше, а именно в этот самый день вы получили необходимый комплект документов, и с этой же даты полис находится в статусе «Аннулирован».
Если ситуация не будет решена в ближайшее время — буду вынуждена подать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, так как налицо имеет место быть явное нарушение 40-ФЗ и моих прав, как потребителя, со стороны страховой компании.
Приносим извинения за данную ситуацию. Вопрос урегулирован, осуществлен возврат средств.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»