Альфа, что за отписка? Я по вашему не через главную страницу оформляю?! Именно через неё и подгрузкой ЧИТАЕМЫХ документов, вы просто нагло врёте!
Да реально всё страховые компании охерели если честно- мало того что оформить не получается, так ещё и отписки как для дебилов пишут
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Я ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА. ПОТОМУ ЧТО ПИСАТЬ В ЦБ БЕСПОЛЕЗНО. МОЖЕТ ПРЕЗИДЕНТ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, КОТОРЫЙ ТВОРЯТ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. МОЖЕТ ОН УВИДИТ КАКОЕ НЕ УВАЖЕНИЕ ОНИ ПРОЯВЛЯЮТ К НАРОДУ, И К ЗАКОНАМ РФ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРИНИМАЮЩЕМУ ЭТИ ЗАКОНЫ. ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ПРИЗЫВОМ К НАРОДУ НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ РФ. ЕСЛИ ГОДА 3-4 НАЗАД ЕЩЕ КАК ТО МОЖНО БЫЛО ОФОРМИТЬ ПОЛИС, ТО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ПОСЛЕДНЕГО ЗАКОНА ЕГО СТАЛО ОФОРМИТЬ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.
Издевательство над клиентами
Невозможно оформить полис, после внесения АБСОЛЮТНО ВЕРНЫХ данных и загрузки КАЧЕСТВЕННЫХ фото/сканов получаю на почту ответ, который указан ниже.
«Уважаемый клиент!
Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов.
Пожалуйста проверьте что прикладываемые документы читаемы и приложите их повторно здесь
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.»
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета»).
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»