Письменное подтверждение отказа у меня есть, готов его предоставить сотрудникам «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить и предоставить:
— скан/фото полученного ответа;
— адрес офиса, который Вы обращались;
— дату визита;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/ 81012».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сведения, запрашиваемые представителем АльфаСтрахование — направлены. Ожидаю от них обратной связи и решения сложившейся ситуации.
Проблема не решена, представители компании со мной так и не связались. Подтвердите на сайте поставленную мною оценку и, пожалуйста, укажите что мой вопрос не был решен. Спасибо
Ответ представителя СК очень сильно разнится с ответами филиала КЧР, т.к. ни в одном ответе филиала нет ни слова о том, что у меня есть недостающие документы. Прошу администрацию сайта обратить на это внимание. Файлы не могу прикрепить, причину не знаю, готов их предоставить на эл.почту администрации сайта.
Отказ в заключении договоров ОСАГО
При обращении в офис филиала Карачаево-Черкесского АО «АльфаСтрахование», был получен «вежливый „отказ“ в ПРОДЛЕНИИ договоров ОСАГО, на имеющиеся у меня автомобили в собственности, т.к. мы, со слов руководства филиала являемся „убыточными“ клиентами. В последующем было направлено письменное заявление, на которое так же был получен отказ с формулировкой „заявление о заключение договора ОСАГО оформлено по форме, которая на данный момент не является действующей/не соответствует форме, установленной Правилами страхования ОСАГО“, в связи с чем было подано обращение в ЦБ РФ.
Так же, при попытке заключить договор ОСАГО на сайте АльфаСтрахование, данные автомобили, которые были представлены в Карачаево-Черкесском филиале, прошли. Все последующие автомобили, которые я пытался застраховать в Вашей компании не проходят, с формулировкой:
»Уважаемый клиент!
Указанные вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА. В соответствии с положением Федерального закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств» от 25 апреля 2002 года, страхователь обязан предоставить необходимые документы в виде электронной копии или электронного документа, путем их загрузки в личный кабинет страхователя, в течение 3-х часов. Не прошли проверку данные для: [Страхователь/Собственник]."
ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ И ПОМОЧЬ МНЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ОСАГО С ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ!
Приносим извинения за ожидание ответа.
При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств мы руководствуемся исключительно Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.
Заключая договор ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен представить Страховщику заявление о заключении договора ОСАГО и в оригинале полный комплект документов. Проверку полноты комплекта документов и его соответствие условиям, установленным Федеральным законом № 40 об ОСАГО, специалисты Компании осуществляют соответствующим информированием.
Оформление договора страхования ОСАГО также предусматривает возможность проведения предстрахового осмотра автомобиля согласно п. 1.7 «Правил об ОСАГО».
Письменным ответом Вы были уведомлены о перечне документов и форме их оформления в соответствии с положениями регулятора финансового рынка и федерального законодательства.
Мы готовы вернуться к рассматриваемому вопросу заключения договора ОСАГО в случае предоставления корректного пакета документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»