Удивительный абсурд со стороны страховщика, неужели вип клиентам хотя бы нельзя нормальный сервис сделать? Хотя думаю скорее проблема в том, что рассматривают дела vip клиентов те же сотрудники что и не vip, на этой стадии и проволочка. А так комиссар приехал и все как для vip клиента сделал, а дальше… пошла стандартная бюрократия.
По моему опыту работы в страховой, в отделe урегулирования убытков были сотрудники, отвечающие за VIP клиентов, но честно говоря, их работа мало чем отличалась от работы их коллег. Документы да, соберут, телефон есть — можно позвонить, но на решение вопроса о выплате они не повлияют.
Бред какой то… Страховщик сам себе роет яму? Зачем отказываться от клиентов которые приносят тебе прибыль? Есть тут сотрудники альфы?
Кстати, я вчера оставила свой телефон в службе контроля качества в надежде, что мне перезвонят. Увы, надежда не оправдалась…
Да, я забыла описать еще один курьезный момент: 18.03.11 мне позвонила страховой агент и радостно сообщила, что у меня страховка заканчивается через 10 дней, мол, она готова подъехать и оформить новую. Представляете, какова была моя «радость»?! Я девушке объяснила, что было бы неплохо для начала решить текущую проблему. Ответ был такой: а что же Вы мне сразу не позвонили? Я бы помогла побыстрее сделать. Честно говоря, я обычно хожу по прямой дороге, и мне в голову не пришло, что для получения законного направления на ремонт или перечисления денег на счет мне необходимо к кому-то обратиться помимо координат, указанных на карточке страхования. ОК, говоря я, теперь Вы знаете о проблеме. Собственно, на этом все и закончилось. Сегодня уже 22.03.11. Звонка нет ни от Альфы, ни от страхового агента. Еще раз повторяю: только не Альфастрахование!
Спасибо, Дмитрий. Действительно, после размещения претензии на данном сайте, со мной связались представители Вашей компании и сообщили о готовности направления. Тем не менее, мне все же придется ехать на ш. Энтузиастов за направлением, хотя изначально (повторюсь) оговаривалось, что мое присутствие будет не нужно. Вполне достаточно будет и для меня и для СТОА факсимильного сообщения. Увы.
Знакомая ситуация… Моя машина была застрахована по так называемой VIP-страховке на пять лет. Первый год-проблем не было. Но дальше-не срослось))) Кризис сказался… Во дворе повредили заднее крыло. ДПС вызывать не стала, т.к. в договоре страхования была предусмотрена возможность ремонта одной детали без справок. Но как оказалось зря я на это повелась. Ответ пришел следующего смысла «это опция по нашему усмотрению». И спрашивается есть ли логика у этой страховой компании. Если ежегодно КАСКО стоила 75 тыс, и гарантировано ещё три года могли получать эти деньги (а с учетом роста курса доллара и 90 тыс доходила). Естественно после возникновения данной ситуации, я решила не продлевать договор страхования. Но по истечении срока действия договора, менеджер радостно напомнила о необходимости внести очередной платеж, я ей так же радостно изложила свою историю и за сим распрощалась и с ней и с «прекрасной» страховой))
Но как только сро
Никогда не выбирайте Альфастрахование! [Проблема решена]
Три года я страховала автомобиль (КАСКО) в этой Альфе. Для компании моя страховка была безубыточной. Почти в конце третьего года у меня произошел незначительный страховой случай (сломалась ручка багажника). У меня была оформлена особая страховка без приезда в компанию, без оформления справки в милицию и пр. Аварийный комиссар приехал ко мне сразу (22.02.11), все проверил, записал и направил документы в Альфу. Он сказал, что через пару дней я могу связаться с ними и узнать когда, где и сколько. Также он сказал, что Альфа может мне все прислать по эл. почте или по факсу. При страховке я специально оговаривала, что ездить у меня времени нет, и именно поэтому за полис была уплачена сумма так называемого VIP обслуживания. Ни через пару дней, ни через неделю, ни сегодня (21.03.11) Альфа мне конкретно ничего не отвечает. Оператор говорит, что все еще на рассмотрении, и я могу оставить претензию в спец. службе. После переключения на оператора этой службы, меня выслушивают и далее опять никакой реакции. А сегодня уже даже и не выслушивали. Там просто стоит автоответчик. Вот Вам и VIP обслуживание Страховку буду продлевать в другой компании. № полиса 0950R/046/00553/O
Приносим извинения за длительное ожидание.
Направление на станцию технического обслуживания готово, о чем Вам сегодня было сообщено по телефону сотрудником компании.
С уважением,
Дмитрий Науменко
Руководитель Службы контроля качества сервиса