Уважаемый Антон!
Для рассмотрения отзыва просим прислать полученные Вами заявления на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83558».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
От сотрудников альфастрахование пришли письма с правильным заявлением и ссылкой для оплаты полиса. Я все оплатил. Но теперь новая проблема. Чек об оплате получил на почту, а сам полис нет. Более того- он не бьется по базе РСА. XXX 0265522973
Антон, полис повторно направили. В данный момент ведется необходимая работа по добавлению данные в базу РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Ошибки в заявлении.
Альфастрахование подленько и мерзко подменивает данные. Большое колличество раз заполнял данные, и отправлял документы на проверку. Сначала меняли местами стаж водителей, из за этого менялась страховая премия. Потом сам поменял очередность водителей местами, и о чудо!!! Стаж правильный. Вот только коэф. территории сменили. вместо 0.76 сделали 0.92. естественно премия опять сменилась. Специально сохранил заявление, где написа правильный адрес с неправильным КТ.Только про технический сбой не надо- это уже полгода длится.
Благодарим за обратную связь.
Рады, что Вы оформили полис в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»