Добрый день!
Просим Вас написать на адрес good-service@alfastrah.ru номер полиса и какие именно изменения Вы хотели бы внести. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83729».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я с 14.09.2022 пытаюсь получить ответ от компании, а сегодня уже 21.09.2022 г.
Весьма сомневаюсь, что мне так оперативно ответят, если вообще ответят…
В чате пишут, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕОБХОДИМО ОЖИДАТЬ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ.
Запрашиваю сроки рассмотрения, получаю ответ, что сроки не указаны, т.е. не существует. У меня вопрос: Сколько мне ожидать??? месяц, год, два????
Запрашиваю номер заявки, получаю ответ, что номера не присваиваются.
Это как???
Что за компания????
Что за издевательство над клиентами???
ни сроков, ни номеров, ни чего!!! Позор Альфастрахование!!!
не могу изменить данные в полисе ОСАГО
с 14.09.2022 пишу в чат и меняю данные, все время отвечает робот, Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
и так до бесконечности!!!
Последний раз пользуюсь услугами данной компании!!!
Полис оплатила, а ездить не могу!!!
и всем моим друзьям и родственникам буду категорически не рекомендовать страховаться у вас!!!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
В этой ситуации для уточнения возможности внесения изменений можем рекомендоваться обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»