1.07. обратился по страховому случаю (трещина на лобовом стекле) договор 07305/046/02140/3А
убыток 0730/046/00880/13, до сих пор нет направления на замену лобового стекла!!! Вначале говорили, что должно пройти 15 рабочих дней, они прошли, но направления нет((( Девушка по телефону ответила, что не может назвать причину, по которой нет направления.Работы такими темпами еще нигде не встречал, обычно по стеклу направление дается сразу, т.к. стекла не оформляются справками из ГИБДД. Страховал машины в Цюрихе в Ингосстрахе, но такого отвратительного отношения к клиентам и настолько медленной работы не встречал нигде, А если бы не дай Бог произошло бы что, то более серьезное чем стекло.
Отвратительно
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил официальный ответ.
Представитель СК
19.08.2013
17:14
Уважаемый Андрей!
Продление сроков рассмотрения заявленного события было связано с отсутствием договора страхования в базе данных компании. После проведения мероприятий по решению данного вопроса, полис был зарегистрирован. 24.07.13г. было выдано направление на ремонт ТС. В настоящее время счет со СТОА оплачен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Жуткое отношение к клиентам
1.07. обратился по страховому случаю (трещина на лобовом стекле) договор 07305/046/02140/3А
убыток 0730/046/00880/13, до сих пор нет направления на замену лобового стекла!!! Вначале говорили, что должно пройти 15 рабочих дней, они прошли, но направления нет((( Девушка по телефону ответила, что не может назвать причину, по которой нет направления.Работы такими темпами еще нигде не встречал, обычно по стеклу направление дается сразу, т.к. стекла не оформляются справками из ГИБДД. Страховал машины в Цюрихе в Ингосстрахе, но такого отвратительного отношения к клиентам и настолько медленной работы не встречал нигде, А если бы не дай Бог произошло бы что, то более серьезное чем стекло.
Продление сроков рассмотрения заявленного события было связано с отсутствием договора страхования в базе данных компании. После проведения мероприятий по решению данного вопроса, полис был зарегистрирован. 24.07.13г. было выдано направление на ремонт ТС. В настоящее время счет со СТОА оплачен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»