Обвенили в предоставлении ложных сведений по машине, анулировали договор.
Добрый день. У меня аннулировали полис осаго ххх 0265324663, обвинив меня в предоставление ложных данных. При покупки автомобиля я предоставил вашему сотруднику все документы включая СТС на автомобиль. Исправно являлся вашим клиентом в течении 8 лет, платил по осаго и каско, когда автомобиль был в кредите. Ездил в ваши офисы альфастрахования для продления договора, а в последующем стал продливать по электронке, так как в нашем городе нет вашего офиса. И вдруг выясняется, что ваши сотрудники не замечали неверные данные. Это не моя вина, а халатность ваших сотрудников. Почему я должен терять деньги. Прошу разобраться в моем деле. Требую продлить договор или вернуть деньги в противном случае буду обращаться в суд и в прокуратуру включая роспотребнадзор. Ваши действия можно расценивать как мошенничество. Прочитал отзывы о вашей компании, оказывается мой не первый случай — так хочется спросить: это у вас практикуется обманывать клиентов???
Прошу не задерживать с ответом.
Представитель СК
09.01.2023
09:53
Владимир, добрый день!
Все данные, которые имеются в полисе ОСАГО, вносятся только страхователем самостоятельно (в случае, если речь идет о покупке электронных полисов). Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Страховщик не берет на себя ответственность за предоставленную информацию.
В страховом полисе неверно указана мощность транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
При заключении договора, проверка данных происходит на стороне РСА. Проверка на стороне СК производится в выборочном режиме, в рамках срока действия договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Обвенили в предоставлении ложных сведений по машине, анулировали договор.
Добрый день. У меня аннулировали полис осаго ххх 0265324663, обвинив меня в предоставление ложных данных. При покупки автомобиля я предоставил вашему сотруднику все документы включая СТС на автомобиль. Исправно являлся вашим клиентом в течении 8 лет, платил по осаго и каско, когда автомобиль был в кредите. Ездил в ваши офисы альфастрахования для продления договора, а в последующем стал продливать по электронке, так как в нашем городе нет вашего офиса. И вдруг выясняется, что ваши сотрудники не замечали неверные данные. Это не моя вина, а халатность ваших сотрудников. Почему я должен терять деньги. Прошу разобраться в моем деле. Требую продлить договор или вернуть деньги в противном случае буду обращаться в суд и в прокуратуру включая роспотребнадзор. Ваши действия можно расценивать как мошенничество. Прочитал отзывы о вашей компании, оказывается мой не первый случай — так хочется спросить: это у вас практикуется обманывать клиентов???
Прошу не задерживать с ответом.
Все данные, которые имеются в полисе ОСАГО, вносятся только страхователем самостоятельно (в случае, если речь идет о покупке электронных полисов). Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Страховщик не берет на себя ответственность за предоставленную информацию.
В страховом полисе неверно указана мощность транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
При заключении договора, проверка данных происходит на стороне РСА. Проверка на стороне СК производится в выборочном режиме, в рамках срока действия договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»