С 2017 годя являюсь клиентом Вашей компании. На руках есть действующий полис. Приобрел автомобиль. Зашел через гос. услуги. Заполнил заявление и получил ответ: Не прошел проверку Собственник/Страхователь. Не могу понять где я не прошел проверку? И почему мои данных нет в базе РСА? Приложил документы, но они еще не успели загрузиться, как получил ответ: «Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов» Странно в августе 2022 года вы могли провести проверку этих же документов, а сейчас что изменилось? Возникло желание расторгнуть действующий договор ОСАГО, так как у меня появилось не доверие к Вашей компании. Если уже при оформлении полиса, постоянному клиенту у ВАС такие ответы, что ожидать дальше.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны данные автора.
Представитель СК
09.01.2023
10:34
Роберт, добрый день!
Подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново или обратиться в филиал компании.
Адреса филиалов и график работы можно уточнить на нашем сайте www.alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС.
С 2017 годя являюсь клиентом Вашей компании. На руках есть действующий полис. Приобрел автомобиль. Зашел через гос. услуги. Заполнил заявление и получил ответ: Не прошел проверку Собственник/Страхователь. Не могу понять где я не прошел проверку? И почему мои данных нет в базе РСА? Приложил документы, но они еще не успели загрузиться, как получил ответ: «Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов» Странно в августе 2022 года вы могли провести проверку этих же документов, а сейчас что изменилось? Возникло желание расторгнуть действующий договор ОСАГО, так как у меня появилось не доверие к Вашей компании. Если уже при оформлении полиса, постоянному клиенту у ВАС такие ответы, что ожидать дальше.
Подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново или обратиться в филиал компании.
Адреса филиалов и график работы можно уточнить на нашем сайте www.alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»