Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Немеренно затягивают решение проблемы

11.01.2023 обратился в страховую компанию с требованием о возмещении ущерба по КАСКО. По закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» срок рассмотрения 45 суток. На сегодняшний день всё сроки прошли. А проблема не решена! Всё документы были предоставлены в срок. Сначала предложили одно СТО для проведения ремонтных работ, затем без объяснения причин расторгают договор с этим СТО, ищут новую компанию для оказания услуг по ремонту, теперь опять будем ждать непонятно сколько времени для согласования работ. Намеренно затягивают решение проблемы. Предлагали возместить ущерб материально, что ставит под сомнение решение проблемы. Номер полиса: серия 7100 номер 3760904 от 21.12.2022.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут.
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы все проверили.

13.01.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы, 16.01.2023 выдали направление на ремонт в ООО «О****».

Хотим обратить внимание, что пунктом 11.7. Приложения № 1 к Правилам страхования № 171 предусмотрены сроки ремонта автомобиля – они не могут превышать 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи машины в сервис для проведения ремонтно-восстановительных работ. При этом, при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта машины исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с отсутствием деталей, необходимых для ремонта, на складе поставщика. Поэтому мы предложили вам оформить выплату по Соглашению. Так как предложенная сумма вас не устроила, 15.02.2023 мы выдали новое направление на ремонт в другой сервис — ООО «М* *****».

Видим, что вы уже обратились на СТОА, ваш автомобиль осмотрели и мы ждем от сервиса Акт согласования скрытых повреждений.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
13 комментариев
13 комментариев
  • Дмитрий. (гость)
    20:07

    Скорее всего буду решать проблему в суде.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:18

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Дмитрий (гость)
    15:25

    Я ознакомился с вашими Правилами страхования N171. Некоторые моменты остались неясными. Прошу мне разъяснить каковы сроки согласования дефектного акта с момента обращения в страховую компанию с заявлением о страховом событии до передачи транспортного средства на СТОА. Ваш ответ важен для меня.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:56

    Здравствуйте, Дмитрий!

    После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:12

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Дмитрий (гость)
      18:33

      Уважаемая команда «Росгосстраха»! Приглашения на СТОА до сих пор не поступило. Прошу пояснить, на каком этапе сейчас находится процесс согласования ремонта с партнёром.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:45

    Здравствуйте, Дмитрий!

    С данным вопросом рекомендуем обратиться в Центр урегулирования убытков.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Дмитрий (гость)
      17:47

      Уважаемая команда «Росгосстраха»! Пожалуйста, пришлите мне на электронную почту контрактные данные (ФИО, должность, номер телефона) сотрудника, который будет отвечать (или отвечает) за согласование убытков по моему автотранспорту. Ваш ответ важен для меня. Прошу на менеджеров, которые не могут ничего пояснить, не переадресовывать!!!

  • Дмитрий (гость)
    05:51

    Уважаемая команда Росгосстраха! Вы мне не ответили. Мой вопрос до сих пор остаётся нерешённым. Пришло время решать вопрос по-другому.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля