Хотела сделать осаго, позвонила по телефону в офис по адресу г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 62, расчитали мне с коэффициетом КБМ = 1, это как я уже поняла в другой страховой, которая не поленилась найти мой понижающий КБМ = 0.65. И выяснила я про КБМ тоже в другой компании. В итоге из-за того что сотрудники Ресо об этом ничего не сказали и не стали проверять КБМ, вышла сумма намного превышающую прошлогоднюю. Потому я застраховалась в другой страховой.
Вежлый персонал.
Не упомянули то том что сумма по осаго может быть ниже с учетом КБМ.
Представитель СК
27.08.2013
17:09
Уважаемая Вера!
Примите наши искренние извинения за то, что не получили должной консультации наших коллег из г.Воронеж.
Мы незамедлительно направили руководителю Воронежского филиала Ваш отзыв и дали соответствующие рекомендации во избежание повторения подобных инцидентов и исключения потери клиентов.
Сожалеем, что Вы отдали предпочтение другой компании.
Спасибо, что сообщили нам об этой досадной ситуации, из которой мы уже сделали выводы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
некорректно расчитали осаго и не сообщили о КБМ
Хотела сделать осаго, позвонила по телефону в офис по адресу г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 62, расчитали мне с коэффициетом КБМ = 1, это как я уже поняла в другой страховой, которая не поленилась найти мой понижающий КБМ = 0.65. И выяснила я про КБМ тоже в другой компании. В итоге из-за того что сотрудники Ресо об этом ничего не сказали и не стали проверять КБМ, вышла сумма намного превышающую прошлогоднюю. Потому я застраховалась в другой страховой.
Примите наши искренние извинения за то, что не получили должной консультации наших коллег из г.Воронеж.
Мы незамедлительно направили руководителю Воронежского филиала Ваш отзыв и дали соответствующие рекомендации во избежание повторения подобных инцидентов и исключения потери клиентов.
Сожалеем, что Вы отдали предпочтение другой компании.
Спасибо, что сообщили нам об этой досадной ситуации, из которой мы уже сделали выводы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»