Антон, добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО и номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 89955».
Очень ждем обратную связь!
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Мне вообще сотрудник с ГЛ наврал, что стоматология — только если наступит несчастный случай (выпали зубы в рнзудьтате ДТП!) Причем все мои коллеги ходили по такому же ДМС в стоматологию без проблем. Дали гарантийное письмо только после скандала!
Стоматология
Крайне не рекомендую! По факту из стоматологии только острая боль, которая делается и в бесплатной стоматологии. Смысла переплачивать за неё я не вижу. Больше не воспользуюсь услугами страховки данной компании.
Приносим извинения за ожидание ответа.
От Вас было зафиксировано обращение от 24.04.2023 в котором Вы попросили направить гарантийное письмо в стоматологическую клинику. Наш сотрудник выполнил данную просьбу, жалоб с Вашей стороны зафиксировано не было. Заявок, по которым было принято решение об отказе, не зафиксировано.
Для более детального рассмотрения просим написать на ранее указанный адрес точную дату обращения и подробнее описать проблему.
Желаем Вам хорошего дня!