Проблема по решению на данный момент находится на стадии не мытьем так катаньем, кто кого возьмет измором… Хотелось бы узнать у представителей компании, для чего они берут контактные данные? Не для того ли чтоб уведомлять клиента о каких либо проблемах, и т д.? Пока сам не позвонишь, сам не вытянешь из них что в итоге нужно, Ни чего не дождешься. Постоянно надо пинать. Проблемы чтоб затянуть решение высасывают из пальца. А как все красиво рассказывают когда продают полис)
Радует одно, проблема по которой довелось обратиться не столь серьезная.
Сплошной негатив, хотите сохранить свои нервы, обходите эту компанию стороной.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не был настроен вести диалог.
Представитель СК
04.09.2013
15:52
Уважаемый Андрей!
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш отзыв, просим изложить факты по сложившейся ситуации, а также номер договора или номер дела. Также Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте в разделе «Служба контроля качества сервиса». Мы обязательно ответим.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Отношение к клиентам отвратительное!!!
Проблема по решению на данный момент находится на стадии не мытьем так катаньем, кто кого возьмет измором… Хотелось бы узнать у представителей компании, для чего они берут контактные данные? Не для того ли чтоб уведомлять клиента о каких либо проблемах, и т д.? Пока сам не позвонишь, сам не вытянешь из них что в итоге нужно, Ни чего не дождешься. Постоянно надо пинать. Проблемы чтоб затянуть решение высасывают из пальца. А как все красиво рассказывают когда продают полис)
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш отзыв, просим изложить факты по сложившейся ситуации, а также номер договора или номер дела. Также Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте в разделе «Служба контроля качества сервиса». Мы обязательно ответим.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»