Татьяна, добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый представитель СК- я написала в письме, что филиала у нас в городе нет!!! Для того чтобы вписать водителя в полис мне надо проехать 150 км только в одну сторону! И не факт, что в офисе филиала мне добавят водителя, тот же сбой программы произойдет. Заявлена услуга дистанционно и я хочу ее получить дистанционно!!! Почему нельзя? Это отказ в предоставлении услуги?
Не могу добавить водителя в полис
Я реально не понимаю как так можно относится к клиентам с 11.05.2023г пытаюсь добавить водителя в полис серия ХХХ № 0312523051, но ответ при добавлении приходит на почту: Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Техподдержка помочь ни чем не может, говорит, измените форматы прикладываемых документов. Документы прикладывали во всех возможных форматах, все сканы читаемые. Насколько я поняла у всех такая же проблема, служба поддержки предлагает приехать в офис и оформить все там, но офис находится за 150 км от моего дома, плюс график работы у них такой же как и у меня и нет гарантии, что в офисе они смогут вписать водителя в полис. на запросы с сайта приходят разные ответы:
Уважаемая Татьяна Сергеевна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, на данный момент при внесении изменений через личный кабинет могут возникать трудности. Специалисты из технического отдела прилагают все усилия, чтобы восстановить работу сервиса в кратчайшие сроки.
Рекомендуем воспользоваться сервисом добавления водителя чуть позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование». или: Уважаемая Татьяна Сергеевна, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На данный момент, запрос на предоставление возможности внесения изменений в список лиц, допущенных к управлению ТС (ЛДУ) в договорах страхования Е-ОСАГО проходит через заполнение формы запроса в личном кабинете страхователя.
Требуется заполнить данные, вложить заявление в произвольной форме и скан/фото водительского удостоверения с обеих сторон водителя, которого Вы хотите добавить в список ЛДУ.
После автоматической обработки заявки Вам будет открыт доступ на внесение изменений в личном кабинете.
С уважением, Отдел сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование». Причем и поддержка в наглую говорит, что ваши сканы не совершенны попробуйте другие, на вопрос какие из сканов оказались не читаемы — ответ- у нас нет доступа к системе, система все сама делает. Но она или не делает или тупо не хотят вписывать водителя. Я так понимаю, что дело может сдвинутся с мертвой точки только при написании жалобы в ЦБ, РСА?
Ответ по данной ситуации был направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/90617
На данный момент можем только рекомендовать обратиться в филиал или ожидать восстановления работы личного кабинета.