Утром обнаружила, что ночью вандалы вырезали из переднего бампера решетку радиатора. Вызвала полицию, заявила в страховую. Через неделю отдала в страховую постановление полиции и справку №3.
Начнем с того, что, по мнению страховой, это Я должна им названивать и выснять, рассмотрели ли мое дело и как.
Через три дня оператор сообщила, что мне отказали в страховой, т.к. в постановлении полиции указано, что произошло все это при невыясненных обстоятельства, а это подпадает под п.5.8.1 и 5.8.2 Правил, где указано в таком случае франшиза 98%. Ну т.е. нормально, да? Это типо я сама себе вырезала.
Но хохма вся состоит не в этом, а в том, что эти умники не удосужились открыть мой договор страхования, где черным по белому написано, что п.5.8.1 и п.5.8.2 не распространяются на мой договор страхования.
От операторов добиться совершенно ничего нельзя, служба контроля качества не желает по телефону контактировать с клиентами, а срок ответа на мой запрос 14 РАБОЧИХ дней.
Готовлю документы для суда, чтобы хоть там научить их читать договоры, которые они сами же и заключают.
Качество обслуживания, квалифицированное рассмотрение дел на 0, умышленное затягивание времени
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса или дела.
Безграмотные сотрудники
Утром обнаружила, что ночью вандалы вырезали из переднего бампера решетку радиатора. Вызвала полицию, заявила в страховую. Через неделю отдала в страховую постановление полиции и справку №3.
Начнем с того, что, по мнению страховой, это Я должна им названивать и выснять, рассмотрели ли мое дело и как.
Через три дня оператор сообщила, что мне отказали в страховой, т.к. в постановлении полиции указано, что произошло все это при невыясненных обстоятельства, а это подпадает под п.5.8.1 и 5.8.2 Правил, где указано в таком случае франшиза 98%. Ну т.е. нормально, да? Это типо я сама себе вырезала.
Но хохма вся состоит не в этом, а в том, что эти умники не удосужились открыть мой договор страхования, где черным по белому написано, что п.5.8.1 и п.5.8.2 не распространяются на мой договор страхования.
От операторов добиться совершенно ничего нельзя, служба контроля качества не желает по телефону контактировать с клиентами, а срок ответа на мой запрос 14 РАБОЧИХ дней.
Готовлю документы для суда, чтобы хоть там научить их читать договоры, которые они сами же и заключают.