Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отказали в оплате первичной консультации которую сами же и организовали при в зарубежной поездке.

Хроника переписки, песрональные данные удалены:

Дата: 15.07.2013
Претензия.

Я являюсь страхователем по полису GVA № 0344196558, оформленному через веб-сайт http://www.alfastr... на покрытие медицинских и иных расходов выезжающих за рубеж.
Моя жена, застрахованная по данному полису, 17.06.2013, обратилась по телефону сервисной службы для получения первичного осмотра у гинеколога и получения рецепта на лекарства от кандидоза (одной из основных причин которого считается купание в бассейне); предполагаемый диагноз и цель обращения были озвучены при обращении. После одобрения обращения врачом, на что ушло продолжительное время, 19.06.2013 ей предложили обратиться в госпиталь «Quiron» (номер случая М-221725). Туда же GVA направил факс с гарантией оплаты, в чем мы убедились д о того как войти в кабинет. Врач, после проведения первичного осмотра, выписал ей необходимые рецепты для приобретения медикаментов.
После возвращения в Москву, я получил звонок от неустановленной сотрудницы GVA, которая утверждала, что я должен оплатить госпиталю 395 Евро за обращение, так как «микоз» (именно такой диагноз она назвала) является заболеванием, передающимся половым путем. На мою просьбу прислать данное требование в письменном виде я получил отказ. Далее, через несколько дней мне позвонили из госпиталя и выразили недоумение тем, что страховая компания, несмотря на наличие гарантии оплаты, прислала отказ оплачивать счет. Я порекомендовал им больше не прин имать гарантии от такой страховой компании. Учитывая что:
1) Симптомы, предполагаемый диагноз были озвучены при обращении;
2) Обращение было согласовано с сервисной компанией и одобрено врачом сервисной компании;
3) Госпиталю и пациенту были предоставлены письменные гарантии оплаты;
4) Визит полностью организован сервисной компанией;
5) Медицинское учреждение (один из самых дорогих частных госпиталей в Испании) было выбрано сервисной компанией;
6) Имел место только первоначальный осмотр;
7) При обращении никто не предупреждал о том, что возможны варианты, когда при таком диагнозе страховая компания попытается возместить данный случай за счет пациента;
требую оплатить счет госпиталю.
Отказ постфактум от оплаты счета является недостойной попыткой покрыть ошибки и непрофессионализм сотрудников сервисной компании за счет моей семьи.

Ответ страховой:

В ответ на Ваше обращение №4635 от 15.07.2013 года, сообщаем следующее:
В связи с тем, что заявленный диагноз не является страховым случаем, было принято решение об отказе в оплате счета. Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для пересмотра ранее принятого решения.
Одновременно сообщаем, что ОАО «АльфаСтрахование» готово оплатить расходы за первичную консультацию и лабораторное исследование.

=========================

Мария, добрый день.

В данном случае как раз и имело место только первичная консультация и лабораторное исследование. Никакого лечения либо повторных консультаций оказано не было.
В чем же проблема с оплатой?

С уважением,
Дмитрий

=============

Молчат уже больше месяца. Повторные обращения с просьбой пояснить ситуацию игнорируются. В результате имеем госпиталь который названиевает мне с просьбами оплатить счет на 395 евро за первичную консультацию и лабораторное и страховая которая якобы не отказывается плтаить но не платит.

к сожалению ничего
Непрофессионализм сотрудников и откровенное нежелание как-либо отвечать на поставленные вопросы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не получен официальный ответ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля