Сочувствую!
Хамская манера общения у них — это норма. Они понимают лишь язык грубости, поэтому не надо стесняться лишний раз повысить голос и поставить собеседника на том конце трубки на нужное место.
Добрый день!
Со мной сегодня уже связалась Корягина Ольга
вот номер дела — АТ4833210
Уважаемый Илья, уточните, пожалуйста, с Вами связались и проблема каким-то образом разрешилась?
Да, со мной связалась Ольга и как я понимаю, она занимается моим вопросом. Пока все решается очень оперативно. Надеюсь, что все продолжиться в таком же удобном для меня темпе. Оперативность всегда в почете.
Заранее спасибо
Андрей, а что вы под дешевизной подразумеваете? 147 тыс рублей за полис КАСКО?
Сейчас посмотрю на приличность вчера салон сказал, что автомобиль будут списывать. Буду смотреть на скорость
Уважаемая Вера Ивановна!
Со мной не было согласовано 6 часов ожидания эвакуатора!
И ссылаться на дороги и пробки — не основательно! Если Вы работаете с компанией, где водители не знают Москвы, то это уже точно не мои проблемы. Водитель эвакуатора по-русски-то не понимал, когда мы пытались ему объяснить пути объезда. Но он уверенно мертво стоял в парализованном МКАДе, хотя у него были варианты объезда. И сейчас вы говорите о культуре вохжения ТС?????
Человеческий фактор??? А почему из-за этого страдает клиент??? Слишком много человеческих факторов — время ожидания эвакуатора превышено в 2 раза; не тот эвакуатор подали; ваши сотрудники отвечают, что сразу отвезти автомобиль в Панавто нельзя, хотя там готовы были его принять в тот же вечер. Не кажется Вам странным, что слишком много факторов, как вы указали человеческих??? И почему-то странная вещь — их оплачиваю Я!!! Начиная с покупки полиса, заканчивая оплатой эвакуации — ни много, ни мало, а 4900 за Ваш «человеческий фактор»!!!
Посмотрю я на это качество! Пока никаких движений по делу я не замечаю. Только какие-то проверки и задержки. А автомобиль кредитный и я почему-то должен оплачивать банку кучу металла, который списывают. Странная ситуация.
А про человеческий фактор от Веры Ивановны как вам? И это качество по вашему?)))
отвратительная страховая компания
Застраховал свой автомобиль в этой ужасной компании. Получил карточку с подписью VIP и «обслуживание VIP».
Сейчас хочу вам поведать, что такое ВИП у этой компании.
Вчера у меня случилось ДТП, я позвонил по номеру — ваш вип-менеджер. Дозвониться по нему оказалось намного труднее и дольше, чем дождаться ответа по номеру 112. Номер просто был занят. Ко мне уже приехали ДПС и начали оформлять, после чего мне соизволили ответить в этой компании.
По телефону отвечают редкостные хамы. Когда я сказал, что мне нужен эвакуатор и в ответ услышал — примерное время ожидания — 3 часа, я возмутился и спросил — «Это и есть ВИП обслуживание», на что получил хамский ответ с контекстом того, что мол есть клиенты, у которых вообще без справок и они первоочередные.
В итоге я ждал эвакуатор 6 часов 40 минут. Вот так работает это страховая компания. Изначально сотруднику call-центра сказал, что у меня машина на 3-х колесах и она заказала какой-то странный эвакуатор, который в итоге не смог забрать мою машину. Пошли следующие 45 минут ожидания следующего эвакуатора.
Мой страховой брокер говорит о том, что у меня в полисе есть аварийный комиссар, но сотрудники call-центра не имеют об этом представления.
Никому не посоветую тут страховаться. Отвратительный сервис, а ВИП — это просто тупая приписка.!!!
Обходите ее стороной! До этого было Согласие и Ингосстрах, так никаких проблем не было в этом!!!
Благодарим за обращение.
Мы понимаем Ваши неудобства в связи с ожиданием эвакуатора.
Вместе с тем, загруженность дорог, к тому же, в пятницу около 18-00 ч – сегодня одна из самых глобальных проблем в Москве.
Мы все является заложниками дорожных ситуаций. Этой проблемой обеспокоены сегодня все, начиная от руководства столицы, правительства, а также каждого автовладельца в отдельности.
Одномоментно решить этот масштабный вопрос не представляется возможным.
Нам всем нужно быть более терпимыми и понимающими водителями.
От нас зависит, прежде всего, культура вождения ТС.
Изначально с Вами была достигнута договоренность о времени ожидания эвакуатора.
К сожалению, предсказать скорость подачи манипулятора на место ДТП невозможно.
Кроме того, манипулятор на место ДТП нашим специалистам пришлось отправлять дважды. Но здесь уже сыграл человеческий фактор. Не всегда возможно ответить за действия наших партнеров.
Вместе с тем, ожидание второго манипулятора(другого нашего партнера) было в рамках допустимого временного интервала.
В настоящий момент наши коллеги из ВИП сектора полностью контролируют процесс урегулирования вашей претензии.
Выплата страхового возмещения будет производиться на условиях полной гибели автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14.10.13
Илья, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего выплатного дела или номер страхового полиса для выяснения обстоятельств произошедшего.
С уважением,
___________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»