Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

отвратительная страховая компания

Застраховал свой автомобиль в этой ужасной компании. Получил карточку с подписью VIP и «обслуживание VIP».
Сейчас хочу вам поведать, что такое ВИП у этой компании.
Вчера у меня случилось ДТП, я позвонил по номеру — ваш вип-менеджер. Дозвониться по нему оказалось намного труднее и дольше, чем дождаться ответа по номеру 112. Номер просто был занят. Ко мне уже приехали ДПС и начали оформлять, после чего мне соизволили ответить в этой компании.
По телефону отвечают редкостные хамы. Когда я сказал, что мне нужен эвакуатор и в ответ услышал — примерное время ожидания — 3 часа, я возмутился и спросил — «Это и есть ВИП обслуживание», на что получил хамский ответ с контекстом того, что мол есть клиенты, у которых вообще без справок и они первоочередные.
В итоге я ждал эвакуатор 6 часов 40 минут. Вот так работает это страховая компания. Изначально сотруднику call-центра сказал, что у меня машина на 3-х колесах и она заказала какой-то странный эвакуатор, который в итоге не смог забрать мою машину. Пошли следующие 45 минут ожидания следующего эвакуатора.
Мой страховой брокер говорит о том, что у меня в полисе есть аварийный комиссар, но сотрудники call-центра не имеют об этом представления.

Никому не посоветую тут страховаться. Отвратительный сервис, а ВИП — это просто тупая приписка.!!!
Обходите ее стороной! До этого было Согласие и Ингосстрах, так никаких проблем не было в этом!!!

его просто быть не может!!!!!
Все не понравилось: от момента дозвона, до ожидания эвакуатора!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку компания несет ответственность за своих партнеров, считаем, что претензии автора обоснованные.
Илья Егорович, добрый день!

Благодарим за обращение.

Мы понимаем Ваши неудобства в связи с ожиданием эвакуатора.
Вместе с тем, загруженность дорог, к тому же, в пятницу около 18-00 ч – сегодня одна из самых глобальных проблем в Москве.
Мы все является заложниками дорожных ситуаций. Этой проблемой обеспокоены сегодня все, начиная от руководства столицы, правительства, а также каждого автовладельца в отдельности.
Одномоментно решить этот масштабный вопрос не представляется возможным.
Нам всем нужно быть более терпимыми и понимающими водителями.
От нас зависит, прежде всего, культура вождения ТС.

Изначально с Вами была достигнута договоренность о времени ожидания эвакуатора.
К сожалению, предсказать скорость подачи манипулятора на место ДТП невозможно.
Кроме того, манипулятор на место ДТП нашим специалистам пришлось отправлять дважды. Но здесь уже сыграл человеческий фактор. Не всегда возможно ответить за действия наших партнеров.
Вместе с тем, ожидание второго манипулятора(другого нашего партнера) было в рамках допустимого временного интервала.
В настоящий момент наши коллеги из ВИП сектора полностью контролируют процесс урегулирования вашей претензии.
Выплата страхового возмещения будет производиться на условиях полной гибели автомобиля.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14.10.13
Илья, добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего выплатного дела или номер страхового полиса для выяснения обстоятельств произошедшего.

С уважением,
___________________

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля