Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Полная гибель ТС

Итак, купили мы с супругом новый автомобиль марки Kia Rio. По совету знакомых решили застраховать его в компании Ресо- гарантия, так как отзывы о ней были уж ну очень положительные. Я поверила) В июле 2013 года произошел страховой случай. И тут началось… Обратились в страховую, стали ждать очереди на ремонт. Наша очередь подошла только 11 сентября, ну да ладно, подумали мы, походим пешком. Но дальше самое интересное… Прошло 2 недели и ни звонков, ни писем, как говориться от мастера, который занимался нашим автомобилем не было. Мы забили тревогу и стали звонить ему сами. Оказывается он работает 5 через 5))) нормальный график, да?)) и нашу машинку он еще даже не смотрел и уж тем более не делал смету на ремонт)) наступил октябрь… Позвонили сами в страховую и оказалось, что машину признали, как полную гибель ТС((( на мой вопрос, что дальше делать и как получить выплату, мне милая девушка из Ресо ответила: «Ждите, через 10 дней мы вам позвоним и спросим адрес электронной почты, куда отправить письмо в расчетами и вариантами выплат.» Отлично, еще ждать… Ждем… Сегодня 15 октября, никаких звонков пока не поступало, дозвониться до отдела по полной гибели ТС практически невозможно, трубку взяли на 2 день моего звонка и то, я так поняла, что просто повезло. Как обещали, что после написания нами заявления через 30 дней должна быть выплаты, пока правда не знаю даже какая) Но нашу машину за свой счет мы должны снять с учета и привезти на стоянку страховой компании) уже прикидываю сколько будет стоить эвакуатор. Ну да ладно, теперь давайте посчитаем сколько я без машины))) получается 27 октября будет 3 месяца!!! И за это время я даже не знаю сколько мне выплатят и когда) то есть ходить мне пешком чую до нового года))) вот так КАСКО друзья)) вот так я поверила знакомым))) а, да, номер дела АТ 4657257. Ресо советую набрать побольше сотрудников, чтобы у них было время отвечать на телефонные звонки не через 2 дня.

Качество обслуживания
Алиса Игоревна и Александр Васильевич!

Событие урегулируется на условиях полной гибели автомобиля.
16.10.13 отдел выплат по полной гибели отправил по электронной почте в ваш адрес 2 варианта выплаты страхового возмещения.
Ждем Вашего решения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

15.10.13
Алиса Игоревна, добрый день!

Мы направили Ваше сообщение в Сектор выплат по Полной гибели.

После получения ответа проинформируем Вас.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля