Итак по порядку — № дела АТ4357113.Мы пострадавшая сторона, виновник ДТП тоже застрахован в РЕСО.Первым делом, что бросается в глаза при в ходе в офис страховой компании РЕСО ( я буду писать про свой филиал куда обратился — г.Серпухов), это огромный плакат, что выплаты производятся в течении 7 дней, даже если виновник застрахован в другой компании.Напомню — мы оба в РЕСО застрахованы.После беготни по гаи, в поисках заветной печати, нам назначили экспертизу.Эксперт, в разговоре, дал сразу понять, что он зависимый эксперт, и понятное дело от кого он зависим, и что если бы я обратился в их оценочную компанию для оценки этой же машины, результаты были бы совсем другие — в большую сторону.Это первый этап, где страховая компания пытается вас обмануть.Через три недели ( вспоминаем плакат компании РЕСО ) нам выдали первые деньги, три недели деньги из «кармана» в «карман» перетекали в одной и той же компании.А что было бы если б он был застрахован не в РЕСО ??? Первая сумма 113000 руб.Я не согласился с этой суммой, и назначил повторную экспертизу.Эксперт насчитал ещё 15 неучтённых деталей ( почему он их в первый раз не увидел ???) — автомобиль у нас форд фокус 2,2010 года.Сколько стоят детали на иномарки, думаю писать не стоит.На машине была разбита морда, стрельнули подушки, а на форде это замена торпеды целиком.После второй экспертизы прошло 10 дней и нам насчитали за 15 деталей 1100 руб.!!! Тут меня вообще взорвало, и прилагаю вам письмо, которое им тогда написал.
Выплатное дело по ОСАГО АТ4357113.
У меня вопросы к оценке моего автомобиля. Оценка производилась дважды 14 марта (акт №1312/4-3/13) и 12 апреля (акт № 1818/4-4/13) 2013 года. Более того, будет производиться и 25 апреля.
При последнем осмотре в акт были внесены пункты 4,5,6,7 и 9 с пометкой «утеряны». Значение данного слова в интерпретации Вашей компании ни оценщиком, ни представителем Ресо в Серпухове мне не было разъяснено. Поэтому в акте подпись присутствующего при осмотре стоит. Но, как оказалось, для Вашей компании это ключевое слово. При пересчете ущерба эти пункты не были учтены, следовательно, в лексиконе Вашей компании «утеряно»= «не оплачивать».
Разъясню, ДТП произошло на оживленной улице города Серпухова. Сотрудники ГИБДД приехали мгновенно (дабы избежать огромной пробки), быстро все оформили и растащили машины. Через пару минут от всех обломков, оставшихся на асфальте от моего автомобиля, ничего не осталось (были просто раздавлены проезжающими машинами), да и при покупке полиса агентами Вашей компании не разъясняется, что водитель в случае ДТП обязан веником сметать все обломки, чтобы предъявить эксперту. Еще, при покупке полиса представителем Вашей компанией не была произведена фотосъемка, доказывающая отсутствие или присутствие деталей, указанных в п.4,5,6,7 и 9 (особенно смущает отсутствие замка на капоте во время движения. У меня машина 2010 года, а не прошлого века, чтобы фиксировать капот проволокой или чем-либо еще, кроме замка). Тогда почему эксперт решил, что их до момента ДТП не было? Кроме того по ПДД автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом фар (мне бы и в голову не пришло ездить с одной рабочей фарой, да и сотрудники ГИБДД не пропустили бы). В результате ДТП левую фару вырвало и она разбилась, а о работоспособности лампочек и речи быть не может. Однако оценщик вообще отказался даже фиксировать данный ущерб (лампочки)(комплект из трех ламп на мой автомобиль стоит примерно 1000 руб!!). Это вообще как?
Следующий момент, номерной знак. Во время ДТП передний номерной знак сильно повредился и требует замены. Оценщик во время обеих экспертиз отказался это фиксировать. При звонке на горячую линию Вашей компании я получила ответ на заданный вопрос, что номерной знак Вашей компанией оплачивается, при предъявлении документов о его замене (учет износа здесь не играет никакой роли). А представитель Вашей же компании в Серпухове сказал, что данный ущерб не оплачивается. Кто прав? Кому верить? Или у вас люди не проходят никакой подготовки, что не способны грамотно проконсультировать клиентов?
Вопрос по заключению № 1312/4-3/13 от 19 марта по ремонтным работам №№ работ 436441 и 436444 указаны снятие/установка панели приборов и замена панели приборов, и ни слова в списке работ о замене торпеды нет. Между тем данная работа стоит 9500 в официальном дилерском центре (9 часов работы при вашей н/ч 700 руб. Итого только по вашему расчету 6300!!!!!!). Где это??????????? Панель приборов цела. Ее менять не надо, только снять и поставить после замены торпеды — самый дорогостоящий ремонт.
Очень хотелось бы получить грамотный ответ на все вопросы в письменном виде в адекватное время (в течение хотя бы трех дней). Уж очень не хочется ехать к вашему руководству в московский офис.
И такой получили ответ:
По Вашему обращению нами были получены комментарии руководителя Отдела выплат по ОСАГО.
Прежде всего, благодарим Вас за предоставленный фотоматериал. На основании дополнительно полученного материала калькуляция была пересмотрена. Осуществлена доплата до 120 000 руб.
В ответ на Ваш вопрос по расчету суммы страхового возмещения разъясняем, что торпедо и есть приборная доска автомобиля. Работы по детали учтены в калькуляции. Кроме того, как правило, фары поставляются с уже установленными лапочками. В соответствии с Правилами ОСАГО страховая компания производит выплату исходя из среднерыночной стоимости, однако, право выбора конкретной детали лежит на владельце ТС.
Дополнительно поясним, что номерной знак является спецпродукцией и принадлежит государству, а Вы, как владелец ТС, берете его (знак) в аренду. Таким образом, замена номерного знака принимается к расчету после предоставления документов об изготовлении дубликата.
Однако стоит отметить, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» выполнила свои обязательства в рамках лимита. Таким образом, за компенсацией своих реальных затрат сверх лимита рекомендуем Вам обратиться к виновнику ДТП в рамках действующего законодательства.
Подведу итог бадалова с компанией РЕСО.Нам в итоге заплатили 120 000 руб., максималка по ОСАГО, но стоило это нервов и переписки с ними.Не будете своего добиваться — ничего вам толком не заплатят.Их суть проста, не только РЕСО, сначала продать вам полис, а дольше лучше в ДТП не попадать, тут вы враг номер один у них, так как вам придётся выплачивать сумму, и она гораздо больше стоимости полиса, и они идут на все ухищрения, что бы вам заплатить 100 руб. при ремонте в 100 000 руб.И пусть мне плюнет в лицо любой сотрудник страховой компании если это не так.
И последний момент, очень важный — после ремонта обязательно сделайте фотографии отремонтированного авто, только не сами, а сотрудниками страховой компании, что бы в случае следующего дтп ( не дай бог !) вам не сказали, что вы ещё с того дтп ездите битым, а они вам заплатили уже.
Вот что по этому поводу ответило нам РЕСО:
Добрый день.
После ремонта ТС необходимо предоставить на осмотр. Не является обязательным
предъявление отремонтированного ТС для повторного осмотра в случае
восстановления поврежденного Застрахованного ТС на СТОА по направлению
Страховщика.
Кузина Марина
Управление методологии обязательных и массовых страховых продуктов
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
тел. 730-30-00 доб. 3424
Вам об этом они не скажут, и это ещё одна уловка, что бы вам не заплатить.Проверено, знакомые с таким уже столкнулись.Самое интересное, что когда я по телефону задал вопрос о фотографировании сделанного авто, сотрудник компании сказал, что я грамотно подхожу к этому вопросу? и таких как я единицы, т.е они знают об этом, но не говорят.
Относительно оперативно сработали.
Пришлось убить много времени на доказательство того, что выплата мала и оценка явно занижена.Изначально они это знали, и от этого противно.Это напоминало игру в кошки - мышки,поймал их на чём то - заплатили,нет - убежали.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор в целом удовлетворен работой компании.
Отзыв добавлен в Избранное.
Как нас дурят страховые компании
Итак по порядку — № дела АТ4357113.Мы пострадавшая сторона, виновник ДТП тоже застрахован в РЕСО.Первым делом, что бросается в глаза при в ходе в офис страховой компании РЕСО ( я буду писать про свой филиал куда обратился — г.Серпухов), это огромный плакат, что выплаты производятся в течении 7 дней, даже если виновник застрахован в другой компании.Напомню — мы оба в РЕСО застрахованы.После беготни по гаи, в поисках заветной печати, нам назначили экспертизу.Эксперт, в разговоре, дал сразу понять, что он зависимый эксперт, и понятное дело от кого он зависим, и что если бы я обратился в их оценочную компанию для оценки этой же машины, результаты были бы совсем другие — в большую сторону.Это первый этап, где страховая компания пытается вас обмануть.Через три недели ( вспоминаем плакат компании РЕСО ) нам выдали первые деньги, три недели деньги из «кармана» в «карман» перетекали в одной и той же компании.А что было бы если б он был застрахован не в РЕСО ??? Первая сумма 113000 руб.Я не согласился с этой суммой, и назначил повторную экспертизу.Эксперт насчитал ещё 15 неучтённых деталей ( почему он их в первый раз не увидел ???) — автомобиль у нас форд фокус 2,2010 года.Сколько стоят детали на иномарки, думаю писать не стоит.На машине была разбита морда, стрельнули подушки, а на форде это замена торпеды целиком.После второй экспертизы прошло 10 дней и нам насчитали за 15 деталей 1100 руб.!!! Тут меня вообще взорвало, и прилагаю вам письмо, которое им тогда написал.
Выплатное дело по ОСАГО АТ4357113.
У меня вопросы к оценке моего автомобиля. Оценка производилась дважды 14 марта (акт №1312/4-3/13) и 12 апреля (акт № 1818/4-4/13) 2013 года. Более того, будет производиться и 25 апреля.
При последнем осмотре в акт были внесены пункты 4,5,6,7 и 9 с пометкой «утеряны». Значение данного слова в интерпретации Вашей компании ни оценщиком, ни представителем Ресо в Серпухове мне не было разъяснено. Поэтому в акте подпись присутствующего при осмотре стоит. Но, как оказалось, для Вашей компании это ключевое слово. При пересчете ущерба эти пункты не были учтены, следовательно, в лексиконе Вашей компании «утеряно»= «не оплачивать».
Разъясню, ДТП произошло на оживленной улице города Серпухова. Сотрудники ГИБДД приехали мгновенно (дабы избежать огромной пробки), быстро все оформили и растащили машины. Через пару минут от всех обломков, оставшихся на асфальте от моего автомобиля, ничего не осталось (были просто раздавлены проезжающими машинами), да и при покупке полиса агентами Вашей компании не разъясняется, что водитель в случае ДТП обязан веником сметать все обломки, чтобы предъявить эксперту. Еще, при покупке полиса представителем Вашей компанией не была произведена фотосъемка, доказывающая отсутствие или присутствие деталей, указанных в п.4,5,6,7 и 9 (особенно смущает отсутствие замка на капоте во время движения. У меня машина 2010 года, а не прошлого века, чтобы фиксировать капот проволокой или чем-либо еще, кроме замка). Тогда почему эксперт решил, что их до момента ДТП не было? Кроме того по ПДД автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом фар (мне бы и в голову не пришло ездить с одной рабочей фарой, да и сотрудники ГИБДД не пропустили бы). В результате ДТП левую фару вырвало и она разбилась, а о работоспособности лампочек и речи быть не может. Однако оценщик вообще отказался даже фиксировать данный ущерб (лампочки)(комплект из трех ламп на мой автомобиль стоит примерно 1000 руб!!). Это вообще как?
Следующий момент, номерной знак. Во время ДТП передний номерной знак сильно повредился и требует замены. Оценщик во время обеих экспертиз отказался это фиксировать. При звонке на горячую линию Вашей компании я получила ответ на заданный вопрос, что номерной знак Вашей компанией оплачивается, при предъявлении документов о его замене (учет износа здесь не играет никакой роли). А представитель Вашей же компании в Серпухове сказал, что данный ущерб не оплачивается. Кто прав? Кому верить? Или у вас люди не проходят никакой подготовки, что не способны грамотно проконсультировать клиентов?
Вопрос по заключению № 1312/4-3/13 от 19 марта по ремонтным работам №№ работ 436441 и 436444 указаны снятие/установка панели приборов и замена панели приборов, и ни слова в списке работ о замене торпеды нет. Между тем данная работа стоит 9500 в официальном дилерском центре (9 часов работы при вашей н/ч 700 руб. Итого только по вашему расчету 6300!!!!!!). Где это??????????? Панель приборов цела. Ее менять не надо, только снять и поставить после замены торпеды — самый дорогостоящий ремонт.
Очень хотелось бы получить грамотный ответ на все вопросы в письменном виде в адекватное время (в течение хотя бы трех дней). Уж очень не хочется ехать к вашему руководству в московский офис.
И такой получили ответ:
По Вашему обращению нами были получены комментарии руководителя Отдела выплат по ОСАГО.
Прежде всего, благодарим Вас за предоставленный фотоматериал. На основании дополнительно полученного материала калькуляция была пересмотрена. Осуществлена доплата до 120 000 руб.
В ответ на Ваш вопрос по расчету суммы страхового возмещения разъясняем, что торпедо и есть приборная доска автомобиля. Работы по детали учтены в калькуляции. Кроме того, как правило, фары поставляются с уже установленными лапочками. В соответствии с Правилами ОСАГО страховая компания производит выплату исходя из среднерыночной стоимости, однако, право выбора конкретной детали лежит на владельце ТС.
Дополнительно поясним, что номерной знак является спецпродукцией и принадлежит государству, а Вы, как владелец ТС, берете его (знак) в аренду. Таким образом, замена номерного знака принимается к расчету после предоставления документов об изготовлении дубликата.
Однако стоит отметить, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» выполнила свои обязательства в рамках лимита. Таким образом, за компенсацией своих реальных затрат сверх лимита рекомендуем Вам обратиться к виновнику ДТП в рамках действующего законодательства.
Подведу итог бадалова с компанией РЕСО.Нам в итоге заплатили 120 000 руб., максималка по ОСАГО, но стоило это нервов и переписки с ними.Не будете своего добиваться — ничего вам толком не заплатят.Их суть проста, не только РЕСО, сначала продать вам полис, а дольше лучше в ДТП не попадать, тут вы враг номер один у них, так как вам придётся выплачивать сумму, и она гораздо больше стоимости полиса, и они идут на все ухищрения, что бы вам заплатить 100 руб. при ремонте в 100 000 руб.И пусть мне плюнет в лицо любой сотрудник страховой компании если это не так.
И последний момент, очень важный — после ремонта обязательно сделайте фотографии отремонтированного авто, только не сами, а сотрудниками страховой компании, что бы в случае следующего дтп ( не дай бог !) вам не сказали, что вы ещё с того дтп ездите битым, а они вам заплатили уже.
Вот что по этому поводу ответило нам РЕСО:
Добрый день.
После ремонта ТС необходимо предоставить на осмотр. Не является обязательным
предъявление отремонтированного ТС для повторного осмотра в случае
восстановления поврежденного Застрахованного ТС на СТОА по направлению
Страховщика.
Кузина Марина
Управление методологии обязательных и массовых страховых продуктов
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
тел. 730-30-00 доб. 3424
Вам об этом они не скажут, и это ещё одна уловка, что бы вам не заплатить.Проверено, знакомые с таким уже столкнулись.Самое интересное, что когда я по телефону задал вопрос о фотографировании сделанного авто, сотрудник компании сказал, что я грамотно подхожу к этому вопросу? и таких как я единицы, т.е они знают об этом, но не говорят.