Алла Викторовна, согласно методическим руководствам для судебных экспертов, утвержденных минюстом (ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ):
7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не
назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.
Учтите, что нормальные эксперты руководствуются этими же методиками (иначе какой смысл от эксперта, которого любая судебная экспертиза опровергнет?).
Так что, можно (нужно) смело в суд.
Отвратительная компания
Застраховала б/у автомобиль.На крыле была небольшая царапина, в ремонте необходимости не было ( имеется запись в описании машины). С представителями страховой не общалась и не видела их, оформляла машину через «Рольф», представитель страховой выезжал в салон и фотографировал автомобиль.После ДТП обратилась за возмещением по КАСКо. Были зарегистрированы повреждения на крыле и бампере. Получила отказ ( дела АТ № 4769987 и АТ № 4693995) отказ, так как у меня, оказывается, были «множественные повреждения на бампере до ДТП» и на крыле. И еще, оказывается, я была до страхования предупреждена об этом.После оформления дела по ДТП представитель страховой повреждением бампера назвал царапину с другой стороны (слева).
Так как утрата товарной стоимости транспортного средства является реальным
ущербом и подлежит возмещению, мне обязаны возместить ремонт крыла и бампера( там была царапина, сейчас-вмятины, бампер может отвалиться полностью или частями), возместите, пожалуйста, эти неполадки, покрасить я найду где.
В мае 2013 года Вы заключили договор страхования в салоне при покупке автомобиля.
В связи с тем, что на страхование принимался не новый автомобиль, был проведен предстраховой осмотр. В ходе осмотра были зафиксированы повреждения, имеющиеся на автомобиле:
1. сколы на капоте
2. скол на лобовом стекле
3. царапины на переднем бампере
4. вмятина и царапина на переднем правом крыле
5. скол и коррозия на передней правой двери
6. царапины на зеркалах
7. вмятина и царапины на заднем правом крыле
8. царапины на переднем бампере
9. царапина на задней левой двери
10. коррозия на левом пороге
11. царапины на дисках
12. царапина на переднем левом крыле
О чем имеются соответствующие записи в страховом полисе и Акте осмотра.
В августе 2013 года Вы обратились с заявлением о повреждении переднего бампера Вашего автомобиля со справками Ф154.
Для устранения заявленных повреждений необходимо произвести замену и окраску переднего бампера.
В связи с тем, что передний бампер еще в момент заключения договора страхования нуждался в замене и окраске, и предстраховые повреждения не устранялись Вами, в выплате страхового возмещения за передний бампер Вам было отказано.
В сентябре 2013 года Вы заявили еще одно страховое событие со справкой Ф154. Согласно справки Ваш автомобиль получил повреждения переднего бампера, левой передней фары, левого переднего крыла, левой передней двери и левого зеркала.
В связи с тем, что на предстраховом фотоматериале были зафиксированы повреждения левого переднего крыла в объеме 1 н/ч ремонта и окраски и левого наружного зеркала в объеме окраски, и эти повреждения не устранялись Вами, в выплате страхового возмещения за указанные детали Вам было отказано.
Для устранения других заявленных повреждений Вам подготовлено направление на СТОА, которое Вы можете получить при личном визите в Центр выплат на Нагорном проезде.
Официальное письмо о частичном отказе направлено в Ваш адрес 01 октября 2013 года.
Мы понимаем Ваши чувства, однако обращаем внимание, что решение принято в соответствии с Правилами страхования и условиями заключенного договора.
Часть фото предстрахового осмотра прилагаем.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22.10.13
Алла Викторовна, благодарим за обращение.
Мы направили Ваши пожелания специалистам компании.
После получения ответа мы дополнительно проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»