Проблема с подачей заявления на рассмотрение страхового случая
Автомобиль, застрахованнй в Ресо-гарантия, помял мой автомобиль Вольво. При обращении в страховую компанию виновника получила полное разочарование. Секретарша в грубой форме настоятельно пыталась убедить меня не подавать документы в их страховую компанию мотивируя это тем, что у них запись на подачу заявления на несколько недель вперёд. А сколько ещё ждать оценки… Плюс в пятницу они не работают и заявления не принимают. Дождалась понедельника, дозвонилась и всё таки настояла на записи для подачи заявления, придётся теперь ждать три недели. А у меня несколько машин и я присматриваюсь к страховым компаниям которые хорошо работают с клиентами. Так теперь знаю, что в Ресо я не оформлю ни ОСАГО, ни Каско!!!
Ужасно не понравилась работа с клиентами в Мурманском филиале вашей компании. правда общалась только с секретаршей, но она ведь в данном случае является лицом данной компании.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
24.10.2013
17:55
Ирина Юрьевна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что РЕСО-Гарантия — надежная компания, поэтому к нам по урегулированию страховых событий обращаются как наши клиенты, так и пострадавшие от наших клиентов.
В связи с большим количеством обращений пострадавших от наших клиентов в филиал г.Мурманск, мы вынуждены открыть отдельный центр урегулирования убытков.
Чтобы избежать очередей, обслуживание клиентов ведется в нем строго по записи.
Данная мера вызвана именно увеличившимся числом обращений в РЕСО потерпевших в ДТП из других страховых компаний.
Обращаем Ваше внимание, что прием осуществляется по предварительной записи в пятницу по адресу: г. Мурманск, Кольский пр. 151,.
Мы искренне сожалеем, что не можем предложить Вам иные условия урегулирования убытка как лицу, пострадавшему от нашего клиента.
Вместе с тем, у Вас всегда остается право обратиться в свою страховую компанию в рамках прямого возмещения убытка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Проблема с подачей заявления на рассмотрение страхового случая
Автомобиль, застрахованнй в Ресо-гарантия, помял мой автомобиль Вольво. При обращении в страховую компанию виновника получила полное разочарование. Секретарша в грубой форме настоятельно пыталась убедить меня не подавать документы в их страховую компанию мотивируя это тем, что у них запись на подачу заявления на несколько недель вперёд. А сколько ещё ждать оценки… Плюс в пятницу они не работают и заявления не принимают. Дождалась понедельника, дозвонилась и всё таки настояла на записи для подачи заявления, придётся теперь ждать три недели. А у меня несколько машин и я присматриваюсь к страховым компаниям которые хорошо работают с клиентами. Так теперь знаю, что в Ресо я не оформлю ни ОСАГО, ни Каско!!!
Благодарим Вас за обращение.
Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что РЕСО-Гарантия — надежная компания, поэтому к нам по урегулированию страховых событий обращаются как наши клиенты, так и пострадавшие от наших клиентов.
В связи с большим количеством обращений пострадавших от наших клиентов в филиал г.Мурманск, мы вынуждены открыть отдельный центр урегулирования убытков.
Чтобы избежать очередей, обслуживание клиентов ведется в нем строго по записи.
Данная мера вызвана именно увеличившимся числом обращений в РЕСО потерпевших в ДТП из других страховых компаний.
Обращаем Ваше внимание, что прием осуществляется по предварительной записи в пятницу по адресу: г. Мурманск, Кольский пр. 151,.
Мы искренне сожалеем, что не можем предложить Вам иные условия урегулирования убытка как лицу, пострадавшему от нашего клиента.
Вместе с тем, у Вас всегда остается право обратиться в свою страховую компанию в рамках прямого возмещения убытка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»