В ФСФР лучше писать после суда, чтобы на руках уже были подтвержденные судом нарушения прав граждан и законодательства.
Терять время на досудебные претензии и прочую лабуду не советую.
Делайте экспертизу с вызовом страховщика, и сразу в суд.
Можете попробовать по закону о защите прав потребителей подать исковое заявление по месту жительства и дополнительно взыскать со страховой 50% штрафа в СВОЮ пользу. Есть большая вероятность, что примут.
Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
Уважаемая Ирина!
Вера Ивановна в своем репертуаре.
Срок ответа на досудебную претензию устанавливаете ВЫ, если он не установлен договором.
Никакой упомянутый ею закон тут НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ибо читаем статью 1:
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Как вы считаете — давно РЕСО или «Управление качества обслуживания клиентов» стали государственным органом?
Так что вы пока уши не развешивайте, а делайте экспертизу, готовьте иск в суд.
Отказ в выплате в полном размере
Я уезжала на пару дней за город, машина стояла рядом с домом. Мне позвонили родственники и сказали что на машине вмятины на бампере и арке перед него колеса. Я сразу же стала звонить в страховую компанию и узнавать что делать, мне сказали вызвать гаи. На следующий день я сразу по приезду и осмотру машины вызвала участков ого он зафиксировал все повреждения. Машина все время так и стояла на месте ДТП. Собрав все справки я отправилась в дилера кий центр и документы отправили страховой. Ресо согласно выплатить 15 тыс. рублей, что не покрывает мой ущерб. Ссылаясь на не своевременное обращение. Я собираюсь писать жалобу на ск в ФСФР, так как считаю это решение не справедливым. Неприятное общение с ск сложилось с самого начала оформления полиса, когда представитель компании стал вымогать деньги за не указание дефектов машины.
Благодарим за ожидание.
01.11.13 в Ваш адрес РЕСО-Гарантия направила официальный ответ за подписью руководителя Центра выплат г.Санкт-Петербург.
Вынуждены сообщить Вам, что на основании повторно изученных документов выплатного дела, РЕСО не может признать событие страховым.
Событие можно урегулировать только в рамках 5% или не более 500 долларов.
Заверяем Вас, что все действия экспертов были направлены на то, чтобы произвести Вам выплату в полном объеме.
Однако представленные Вами документы из компетентных органов не соответствуют требованиям Правил страхования и условиям заключенного договора.
Таким образом, не могут служить основанием для принятия решения о выплате страхового возмещения в полном объеме.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24/10/13
Уважаемая Ирина!
Благодарим за дополнительно представленную информацию.
23.10.13 Вы оформили претензию в Центре выплат г.Санкт-Петербург.
Официальный ответ Вам будет направлен почтой России в сроки, установленные Законом об обращении граждан.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
23.10.13
Ирина, добрый день!
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас сообщить номер выплатного дела на service@reso.ru с указанием в теме АСН от 22.10.2013.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»