номер дела АТ4675243 ремонт по КАСКО автомобиля Хёнде i30
Хочу выразить благодарность компании Ресо Гарантия и в частности, сотруднику отдела качества Наталье Кривенковой и страховому агенту Воронину Олегу, за профессионализм и человеческое отношение к клиенту.
Во время ремонта автомобиля в тех.центре РольфЮг возникли проблеммы с качеством окраски кузовных элементов(разнотон), на что Рольф заявлял, что так и должно быть, попасть в тон не возможно в принципе, показывал какие то «филькины грамоты» о допущении разнотона, и наотрез отказывался выполнить перекрас кузовных элементов.
Под давлением страховой компании РесоГарантия, и назначенной же РесоГарантия независимой экспертизы, Рольф Юг произвёл качественный окрас автомобиля.
Этот случай показал, что с Ресо можно иметь дело, и своих клиентов они в сложных ситуациях не бросают.
Ну и в принципе с момента наступления страхового случая претензий к Ресо нет, всё быстро без проволочек.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
30.10.2013
13:43
Уважаемая Лидия Александровна!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших коллег.
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
Надеемся, что мы сможем и в дальнейшем оправдать Ваше доверие к РЕСО-Гарантия.
Всегда готовы помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность Ресо-Гарантия
номер дела АТ4675243 ремонт по КАСКО автомобиля Хёнде i30
Хочу выразить благодарность компании Ресо Гарантия и в частности, сотруднику отдела качества Наталье Кривенковой и страховому агенту Воронину Олегу, за профессионализм и человеческое отношение к клиенту.
Во время ремонта автомобиля в тех.центре РольфЮг возникли проблеммы с качеством окраски кузовных элементов(разнотон), на что Рольф заявлял, что так и должно быть, попасть в тон не возможно в принципе, показывал какие то «филькины грамоты» о допущении разнотона, и наотрез отказывался выполнить перекрас кузовных элементов.
Под давлением страховой компании РесоГарантия, и назначенной же РесоГарантия независимой экспертизы, Рольф Юг произвёл качественный окрас автомобиля.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших коллег.
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
Надеемся, что мы сможем и в дальнейшем оправдать Ваше доверие к РЕСО-Гарантия.
Всегда готовы помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»