Бог Вам в помощь!
Видимо только так с ними можно решить вопрос по справедливости!
Они сидят и репу чешут, не зная как обмануть своих клиентов!
В РЕСО-Гарантия действует Стандарт обслуживания клиентов — чушь какая, сотрудник вашей компании посоветовал мне судиться с РЕСО так как ему все равно — вы что, Вера Ивановна, не читаете что тут пишут, или это норма, что вашим сотрудникам всё равно???
Михаил- они только могут шаблонные ответы давать! Есть запись данного разговора!!! Где отчетливо слышно как сотрудник сб говорит что все вопросы к ресо через суд. А так же возомнив себя не пойми кем) начинает нарушать закон и пытаться проводить следственные мероприятия) за что получает по шапке и поджав хвост бросает трубку))) вот такая у Ресо служба безопасности))))
Автор оставил новый отзыв (19.12.2013):
!!! РЕСО ПЛЮЕТ НА ПОЛИЦИЮ!!!
Номер дела АТ4865595.Каско Ауди А7 противоправные действия третьих лиц.Разбиты передние блок фары.
12.12.13 исх. ном 57909 мне было выслано официальный отказ! Мотивированный тем (цитата)-
заявленные вами повреждения были образованны на застрахованном ТС при иных обстоятельствах,
т.е. не могут являться следствием заявленного вами происшествия-
18.12.13 в Ресо было предоставлено
Постановление о возбуждение уголовного дела №716729
постановление о приостановление уголовного дела
Справка №3
Следствие в лице дознавателя отдела МВД Солохина И.В. установило что фары были разбиты в результат
противоправных действий неустановленного лица! Тем самым причинив Орленко Д.В. значительный ущерб в
размере 437 014р.
ИНЫМИ СЛОВАМИ РЕСО ПЛЮЕТ НА ПОЛИЦИЮ!!! И ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЕТ- НАМ ВСЕ РАВНО ЧТО ТАМ УСТАНОВИЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОРГАН ВЛАСТИ!!! МЫ ПЛЕВАЛИ! И МЫ СОВСЕМ НЕ СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ! ПОДУМАЕШЬ ЧТО В СУДЕ БУДЕТ ВЕСОМЫЙ ШТРАФ ЗА НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ! НАМ ВСЕ РАВНО!
РЕСО ХАМИТ И НЕ ПЛАТИТ СОТРУДНИК -СОБОЛЬ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Номер дела Ат 486 55 95 Ауди а7. ПДТЛ. 28.10 мне было направлено письмо о дополнительной проверке!
На сегодняшний день нет ни денег, ни конкретики!
Позвонив по добавочному 1075 СОБОЛЬ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(сотрудник который пытается провести проверку) не смог объяснить мне статус моего убытка и не дал никакой конкретики -я понял что он просто недавно работает и не компетентен! Далее он посоветовал мне судиться с ресо так как ему все равно и бросил трубку.
Направляю жалобу в ФСФР и РСА
Также комплексно оплачиваю услуги юристов и составляю иск со всеми штрафами на ск и моральным ущербом+50т услуги юристов
Благодарим Вас за оставленное мнение.
Сегодня сотрудник Управления качества уже направил Вам электронной почтой ответ на Ваше сообщение в управление качества.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, подписанному Вами, выплата страхового возмещения производится в течение 25 рабочих дней. Это означает, что в течение 25 дней мы должны принять решение о возможности выдачи Вам направления на ремонт. Вместе с тем, если в течение указанного срока РЕСО-Гарантия не может признать событие страховым, мы можем отсрочить выплату.
В соответствии с п.13.3.6.Страховщик имеет право отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств по событию.
25.10.13 Вы заявили о событии.
28.10.13 РЕСО-Гарантия направила в Ваш адрес официальный ответ.
В настоящий момент проводятся мероприятия о признании события страховым.
По результату проверки Службой безопасности будет принято решение.
О чем Вас проинформируют дополнительно.
Таким образом, нарушений условий договора не усматривается.
Кроме того, в РЕСО-Гарантия действует Стандарт обслуживания клиентов, поэтому нам не очень понятно Ваше обвинение нашего сотрудника в некорректности.
С надеждой на понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»