Посты
Как сотрудники проходят стадии от гнева до принятия новой модели управления, в каких регионах будет проводиться пилот по внедрению Agile и как это отразится на агентах? Об этом в интервью АСН рассказал директор по трансформации «Росгосстраха» Дмитрий Ларин.
Зачем страховщику нужен агентский канал продаж в эпоху digital и как сделать этот канал наиболее эффективным, в интервью АСН рассказал руководитель Центра агентских и офисных продаж ВСК Анатолий Краснов.
В 2023 г. через банковский канал страховщики сумели собрать 800 млрд р. премий. И это не предел, пишут в блоге для АСН гендиректор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев и гендиректор Группы СОЮЗ Олег Ханин.
О новой программе снижения аварийности автопарков в интервью для АСН рассказали гендиректор компании Exodrive (Экзодрайв) Евгений Черных и вице-президент «Ренессанс страхования» Владимир Тарасов.
Выплаты «АльфаСтрахования» по ОСАГО подскочили на 47%. «РЕСО-Гарантии» и «Ингосстраху» пришлось выплатить автовладельцам на 20% больше, чем в I полугодии 2023 г. При этом многим игрокам пришлось продавать полисы дешевле.
О трансформации HR-политики, конкуренции за работников, удалёнке и «цифровых» агентах в интервью АСН рассказала директор по персоналу «Росгосстраха» Ирина Елина.
-
Интересно, а чем в Росгосстрахе занимается корпоративный университет? Не лучше ли, вместо того, чтобы искать специалистов на рынке, выращивать свой...
-
Ну, хоть чувство юмора вернулось к РГС
-
От совместной работы с г-жой Елиной у меня лично остались только приятные воспоминания. Успехов! Аудиторий Росгосстраха, кстати, было открыто ровн...
Внутреннее обучение внедряет agile, а должно внедрять безусловное знание продукта и техники продаж. А вообще-то agile — да, это хорошо....