21.01.2018 00:59
|
Прошу прощения, корректный адрес mchernin@team-drive.ru Найти реплику
|
21.01.2018 00:57
|
Уважаемая OlyaOlya! Если пришлете мне на электронную почту mbchernin@team-drive.ru тестовое сообщение, то в ответ направлю Вам промокод на получение пробной телемедицинской консультации. В этом вопросе точно лучше 1 раз попробовать, чем сто раз услышать. Вопрос не обязательно должен касаться заболевания — там и профилактика, и защита от сезонных заболеваний и пр. Найти реплику
|
19.01.2018 01:13
|
Уважаемый Йонас! Нет, это телепередачи:) важным компонентом телемедицины является сбор анамнезах клиента и разбор персональной ситуации с учётом конкретных обстоятельств и особенностей пациента Найти реплику
|
18.01.2018 00:34
|
К ВЗР услуга телемедицины подходит великолепно (не взамен. а в дополнение, особенно если сервисы синхронизованы). пару месяцев назад на своем товарище в поездке в этом убедился воочию. В идеале, звонок всегда должен идти на телемед службу, которая определяет необходимость очного общения с врачом в клинике или на дому + сопровождает клиента. всегда удобнее под рукой, «в кармане» иметь квалифицированного русскоязычного доктора. Найти реплику
|
18.01.2018 00:30
|
Уважаемый Statistik! Большое спасибо за мнение! В части последнего абзаца — мне очень понравилась недавняя статья одного из самых ярких представителей современного рынка цифровой медицины Александра Константинова (https://medvestnik.ru/content/interviews/Telemedicina-libo-ubet-biznes-vashei-kliniki-libo-sdelaet-ego-silnee.html).
Я уверен, что стоимость телемедицины (которая сейчас существенно ниже очного приема врача) — это временное явление, нацеленное на продвижение и стимулирование услуги. Текущие цены у некоторых игроков даже ниже себестоимости. Но со временем, мне кажется, ситуация придет к той, которая сложилась на самом развитом рынке телемедицины — американском. Там разница в стоимости приема составляет всего около 20-25%. И квалификация и средний профиль врача на очных и телемед приемах — одинаковая. У нас. например, в «Доктор Рядом» — все врачи являются практикующими, то есть какое-то время принимают очно, какое-то на видео консультациях. А расписание узких специалистов, подключенных к телемедицине — вообще конкурентное и синхронизированное. в 11:00 принял пациента по записи очно, в 11:30 принял клиента по записи в режиме телемед, а в 12:00 — снова очно. Это позволяет и врачей держать в тонусе и не лишать очной практики, и расходы оптимально распределять. Найти реплику |
18.01.2018 00:19
|
Уважаемый Йонас! Спасибо за мнение! Я бы сказал так: телемедицина может быть адекватным или неадекватным инструментом в зависимости от проблемы клиента. конечно же, она не заменит очные приемы и прямого общения с врачом во всех случаях. и очень важно. Если у врача есть хоть малейший повод считать, что клиенту рекомендовано и необходимо очное посещение врача, то это и должно в данном случае быть основной рекомендацией. Найти реплику
|
18.01.2018 00:17
|
Уважаемый Прохожий! Спасибо за комментарий. Интересная и правильная трактовка дана в подзаконном акте, который вышел в самом начале года. Нет понятия Телемедицинская услуга. Есть понятие медицинская услуга, реализованная дистанционным телемедицинским образом. Поэтому ответственность врачей и ЛПУ, которое представляет врач, абсолютно идентичная на очном и дистанционном приеме. Все врачи нашего сервиса «Доктор Рядом» это прекрасно понимают, на этом делается огромный акцент в тренингах и обучении врачей (далеко не каждый врач может заниматься телемедициной, а без специализированной подготовки — вообще единицы). Если тема интересна — очень рекомендую посмотреть на указанный документ, там много полезного и важного. Он полностью называется «Приказ об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» Найти реплику
|
23.08.2017 23:44
|
К материалу: Страхование жизни: как завоевать доверие?
Кстати, важное замечание:
Для меня основное отличие ИСЖ от классического продукта Юнит Линкт состоит не в уровне гарантий. А в уровне нагрузки на капитал. Для продуктов UL в мире нагрузка на капитал существенно ниже чем на классическое страхование жизни (именно это изменение одно из самых сложных в реализации). А что касается гарантии размера выплаты не ниже страхового взноса — сейчас ничего не мешает выпускать продукты ИСЖ с пониженной гарантией, таких ограничений в законодательстве нет. Найти реплику |
23.08.2017 23:40
|
К материалу: Страхование жизни: как завоевать доверие?
Уважаемый Rusperson!
Спасибо за непростой вопрос. Даже внутри отрасли на эту тему идут дискуссии, поэтому я выражу своё личное мнение. Мне кажется, что с текущим уровнем контроля качества продаж, рынок пока не готов к продвижению продуктов без гарантий. Но законодательное внедрение UL продуктов — вопрос не простой в реализации, не быстрый. Пока он будет детально прорабатываться, уверен, рынок уже вынужден будет прийти к внедрению механизмов более жёсткого контроля качества продаж. Поэтому дискуссии с регулятором и Минфином по теме UL важны уже сейчас. На большинстве развитых рынков продукты UL являются нормой и мы не должны быть исключением Найти реплику |
21.08.2017 22:03
|
К материалу: Страхование жизни: как завоевать доверие?
Да, год назад изменения в законодательство были внесены, и страхование жизни было убрано из списка исключений для онлайн. Также была добавлена возможность онлайн полисных изменений и расторжений (все, кроме убытков). Но так как в 115 ФЗ на страхование услуги не распространяется способ упрощённой идентификации, то заключение договоров возможно с низким лимитом премии.
Проект закона о добавлении страхования в Упрощенный способ идентификации сейчас находится на рассмотрении в Государственной Думе. Найти реплику |