Участник сообщества

  • Ильдарик

    08.12.2014 14:33

    И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.

    Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!

    К заметке: Тиньков в FB

  • Ильдарик

    08.12.2014 14:33

    И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.

    Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!

    К заметке: Тиньков в FB

  • Ильдарик

    08.12.2014 14:16

    Господин Тинкофф известен: громкий пиар, личное обогощение, далее ПРОБЛЕМЫ у его клиентов. Правда, он, как правило, успевает продать свое детище или МОНЕТИЗИРОВАТЬ, как он подчеркивает в своих интервью.

    К заметке: Тиньков в FB

  • Ильдарик

    08.12.2014 14:06

    Специально зашел на сайт сей компании.
    Есть конечно полезные опции для автовладельцев, калькулятор расчета вполне приличный. Проект (ТОС) видно совершенно сырой и оторван от реального страхования. Крикливые лозунги и более ничего
    По андеррайтингу: так и не понял, как будет осуществляться проверка автомобиля, например, на наличие в розыске, легальную растаможку, судебный арест. Аналогично, по статистике нарушений ДТП у водителей и их предыдущая страховая история. Какая связь с базами данных ГИБДД по ДТП и сведениями из РСА? Как все это будет влиять на принятие, стоимость и условия страхования, например, обязательная франшиза и её размер.
    Потом, рассматривается идеальная ситуация, когда Собственник = Водитель = Выгодоприобретатель. Совершенно, упущено из виду наличие кредитных и лизинговых машин.

    По урегулированию так полнейший атас.
    С места ДТП в сервис. Уровень специалистов сразу ясен. Как будет приниматься решение о необходимости проверки на наличие мошеннических действий, его срок или соблюдение условий страхования (отсутствие пьяных и т.д.)? Потом, если человек потерпевший или спорная ситуация до разбора ГИБДД, где обязательные действия направленные на взыскание суброгации? Например, вызов виновника на осмотр поврежденного авто с указанием времени и места. Человек, едет в сервис (где нет прямого урегулирования убытков — ПУУ) для осмотра его а/м сотрудниками сервиса, составление дефектовки и при необходимости её согласование со СК, постановку в очередь на ремонт ПОСЛЕ описанных действий. В случае ПУУ часть предварительных действий выполняют сотрудники сервиса, часть штатные сотрудники СК. Только после этого принимается решение о признании заявленного события страховым/не страховым, далее определения размера ущерба.
    Да, так и не понял выплата без справок? Зачем тогда наличие дополнительной оплачиваемой опции «Выплата без справок». Потом, выплата без справок в % от страховой суммы, то это проблемы с клиентом в силу невозможности владельцу определить размер ущерба хотя бы потому, что он не знает договорные отношения СК с сервисом по расценкам. Тут гораздо оптимальнее, не субъективные показатели (%), а объективные, например, повреждение одного или нескольких кузовных элементов.

    Потом, что такое хулиганские действия и какие в результате них повреждения ремонтируются?

    К заметке: Тиньков в FB

  • Ильдарик

    08.12.2014 12:02

    За советы или замечания как будете расплачиваться? :question:

    К заметке: Тиньков в FB

  • Ильдарик

    27.11.2014 16:59

    Отвечаю Я (гостю).

    Хорошо, что признали очевидный факт: наёмные работники создают прибавочную стоимость, с помощью которой и создаются Ваши капиталы, а не всякие там сверхспособности руководителей и акционеров :8-) .

    К сожалению, об этом сейчас понимают только десятки людей. Поймут сотни, возникнут профсоюзы. Будут успехи, присоединятся десятки тысяч. Пойдут уже и политические требования. Да, сейчас у Вас с успехом получается морочить голову рассуждениями о «карьерном росте», о том, что нужно работать больше и будет благополучие и прочей чепухой. При подъёме капитализма эти доводы работают. При кризисе, а при капитализме это регулярное явление, когда выбрасывают на улицу и лодырей, трудоголиков, эти доводы воспринимаются с трудом.

    Тогда у наёмных работников и появляются вопросы, а почему директор, его замы зарабатывают в СОТНИ РАЗ больше меня? Почему от нашей деятельности воют наши клиенты (см. ОСАГО). Неужели мы сами не сможем организовать свою деятельность со справедливым распределением зарплат и довольными клиентами. Потом дальше, а зачем нам нужны эти акционеры?

    И появляются крамольные для власти мысли о несправедливости, а там и не далеко до революции. ;)

    К заметке: Решение проблемы ОСАГО

  • Ильдарик

    26.11.2014 20:41

    Отвечаю Я (гость) на нижеприведенные комментарии:

    насчет принципов оплаты: не надо путать соленое с горячим.
    Все Ваши капиталы создаём мы, наёмные работники. Ваши капиталы и высокие зарплаты формируются: 1) за счет присвоения добавочной стоимости, т.е. неоплачиваемого труда остальных работников; 2) монополистической ренты снимаемой с общества, когда Вы лоббируете всякие законы ОСАГО, ОСАПО, сейчас ещё, помимо Москвы, и страхование жилья. Как не хотелось, Ваши капиталы не создаются из воздуха, а делаем мы — Ваши работники.
    Потому Вы так упорно защищаете классовые интересы других монополий — автопроизводилей и собратьев по классу — СТО.

    А насчет имиджа добрых хозяев Вы зря. На своей шкуре прочувствовал эту добрсправедливом распределении доходов от рекламы в одном проекте. Его ключевая фраза: я не хочу и мне ату ещё в 2000, когда с одним господином пошла речь о не нужны рабочие места, я хочу на этом зарабатывать и разумеется в разы больше тебя. Но без меня у него нечего не вышло.

    Так что, гражданин Я, без нас, наёмных работников, у Вас капиталов не было и Вы также зависите от нас! ;)

    К заметке: Решение проблемы ОСАГО

  • Ильдарик

    26.11.2014 17:14

    Ну конечно, кто же допустит работников до распределения Фонда оплаты труда :) . Так называемым ТОП-манегерам придется забыть про сумашедшие зарплаты и бонусы, а владельцам про дивиденды.
    Непорядок, КАРАУЛ, ПОЛИЦИЯ, арестовать его и запретить Ленина ;)

    К заметке: Решение проблемы ОСАГО

  • Ильдарик

    26.11.2014 17:07

    Что же здорово, показали Вы свое истинное лицо ;) и сами себя разоблачили.

    Да, Вы защищаете классовые интересы капитала и прибыли частных лиц. Правильно заметили, что
    «На этом кормится такая прорва людей, в том числе и во власти, которым на интересы страхователей плевать с ещё большей колокольни, чем «зажравшимся» страховщикам».

    Только напрасно стараетесь, доходя до определенного этапа КАПИТАЛИЗМ ВЗРЫВАЕТ САМ СЕБЯ. Текущие проблемы возникли не только в страховании, но и в медицине, образовании, ЖКХ и других отраслях. В отраслях, ориентированных на экспорт, ещё относительно стабильно, хотя и там идут повальные сокращения и «оптимизация» зарплат оставшимся.
    Дурить и стравливать людей долго не получится.
    БЫТИЕ определяет СОЗНАНИЕ несмотря на зомбоПрессу. Законы развития общества указами Гаранта конституции невозможно отменить.

    К заметке: Решение проблемы ОСАГО

  • Ильдарик

    26.11.2014 14:50

    Без обид, наивный же Вы.

    Как в условиях, когда вся экономика работает по принципу извлечения прибыли, а одну компанию сделать не коммерческой! Ничего не получится.
    Выход, УЧАСТИЕ и автовладельцев и самих работников страховых компаний в УПРАВЛЕНИИ. Ну и тогда разумеется форма деятельности, как некоммерческая сработает!

    К заметке: Решение проблемы ОСАГО

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля