У меня была похожая ситуация (без ДТП). По старым докам на авто, не было указана модель двигателя, однако мощность была указана в соответствии с данными производителя, ошибка была в сумасшедших цифрах снаряженной массы ТС — что привлекло внимание инспекторов. После 5 часов ожидания эксперта, они нашли какую-то часть абревиатуры модели ДВС (1G -Toyota), но вписали мощность как у следующего поколения 1G-E или что-то в этом духе. Хотя нигде найти информацию на конкретный мой ДВС найти ни я, ни они не смогли, ну и бог бы с ними. Вопрос в том, что процедура постановки на учёт требует полиса ОСАГО. Из представленной ситуации, страхователь не мог установить ни фактически модель двигателя, что стоит под капотом и уже не раз ставили иной ДВС, так ни по указанной в маркировке ДВС в документах, поскольку указан набор цифр, а не серия и номер. Соответственно, страхователь должен был внести изменения в полис страхования после постановки ТС на учёт и доплатить за полис. Выход из ситуации, авто загнать на стенд сертифицированный и сделать замер фактически живых кобыл в ДВС, уж точно будет менее 70 кляч. Доки с экспертизой в ГИДД на внесение изменений данных о регистрации ТС.
Представленный приказ №11 от 05.10.21г. в лице директора филиала в г. Воронеж по своему оформлению и содержанию вызывают сомнения, по ряду признаков представляется возможным выдвинуть версию о фальсификации и вброса данного документа.
Назвать это пике — как то уж очень было мягко, курс рубля сейчас как буй посреди океана и его немного накрыло волной, дальше цунами и он пойдёт на дно Марианской впадины и пробьёт дно ещё там.
Вы как спросили, так я и ответил.
Вопрос: был ли причинён вред здоровью?
Ответ: нет, вреда здоровью причинено в результате ДТП не было.
Ваша ссылка на решение суда, говорит о другом: повреждение здоровья.
Сотруднику ГИБДД на ДКП плевать, если не предоставлен ПТС с соответствующими записями, как в ДКП. Это два неотъемлемых документа подтверждающие право собственности.
Я считал стоимость ТС по винтикам.
1. ТС отечественного производства типа приоры, в своё время обходилось в 250т.р., новая грубо говоря 400 000 (на момент расчёта, точные цифры не помню), но самому собрать было дешевле. Для завода в среднем расходы на всё про всё на 1 машину были около 150 000,00 руб., в тот момент даже где то были новости на эту тему.
2. Иностранное ТС, в салоне стоит 3 000 000, по запчастям выйдет больше 5 000 000 — обосновывается всё это тем, что на автомобиль уже заложена скидка, заводу это стоит сделать дешевле в масштабах, нежели ты будешь делать это сам.
В стоимость авто ещё вкладывается разработка, испытания, брак и много чего ещё…
Автор, почитай про экономику, а потом про то, чем занимается ФАС…
Trianskyi
07.11.2022 12:49У меня была похожая ситуация (без ДТП). По старым докам на авто, не было указана модель двигателя, однако мощность была указана в соответствии с данными производителя, ошибка была в сумасшедших цифрах снаряженной массы ТС — что привлекло внимание инспекторов. После 5 часов ожидания эксперта, они нашли какую-то часть абревиатуры модели ДВС (1G -Toyota), но вписали мощность как у следующего поколения 1G-E или что-то в этом духе. Хотя нигде найти информацию на конкретный мой ДВС найти ни я, ни они не смогли, ну и бог бы с ними. Вопрос в том, что процедура постановки на учёт требует полиса ОСАГО. Из представленной ситуации, страхователь не мог установить ни фактически модель двигателя, что стоит под капотом и уже не раз ставили иной ДВС, так ни по указанной в маркировке ДВС в документах, поскольку указан набор цифр, а не серия и номер. Соответственно, страхователь должен был внести изменения в полис страхования после постановки ТС на учёт и доплатить за полис. Выход из ситуации, авто загнать на стенд сертифицированный и сделать замер фактически живых кобыл в ДВС, уж точно будет менее 70 кляч. Доки с экспертизой в ГИДД на внесение изменений данных о регистрации ТС.
К заметке: Ингосстрах предъявил регрес
Trianskyi
18.07.2022 07:23Бред. Каждый год покупаю без проблем через приложение нужной мне страховой компании полисы ОСАГО и не парюсь.
К заметке: ОСАГО
Trianskyi
08.10.2021 12:18Представленный приказ №11 от 05.10.21г. в лице директора филиала в г. Воронеж по своему оформлению и содержанию вызывают сомнения, по ряду признаков представляется возможным выдвинуть версию о фальсификации и вброса данного документа.
К заметке: Назад в прошлое или о навязывании дополнительных страховок от РЕСО
Trianskyi
07.10.2021 11:42качество картинки не позволяет изучить представленный на обозрение документ
К заметке: Назад в прошлое или о навязывании дополнительных страховок от РЕСО
Trianskyi
23.03.2020 11:46Спасибо.
К заметке: Интерактивный отчет с анализом подписанной премии в 2019 году в разрезе регионов, компаний и видов страхования. Рэнкинг страховых компаний в разрезе видов страхования и регионов
Trianskyi
16.03.2020 12:58Назвать это пике — как то уж очень было мягко, курс рубля сейчас как буй посреди океана и его немного накрыло волной, дальше цунами и он пойдёт на дно Марианской впадины и пробьёт дно ещё там.
К заметке: Курс доллара
Trianskyi
16.01.2020 16:21Вы как спросили, так я и ответил.
Вопрос: был ли причинён вред здоровью?
Ответ: нет, вреда здоровью причинено в результате ДТП не было.
Ваша ссылка на решение суда, говорит о другом: повреждение здоровья.
К заметке: ПВУ или в СК Виновника
Trianskyi
16.01.2020 13:22Там же написано. Что вреда здоровью — нет, было проведена судебная медицинская экспертиза, ссылка на № заключения.
К заметке: ПВУ или в СК Виновника
Trianskyi
16.01.2020 10:45Сотруднику ГИБДД на ДКП плевать, если не предоставлен ПТС с соответствующими записями, как в ДКП. Это два неотъемлемых документа подтверждающие право собственности.
К заметке: Чья ошибка?
Trianskyi
05.12.2019 14:35Я считал стоимость ТС по винтикам.
1. ТС отечественного производства типа приоры, в своё время обходилось в 250т.р., новая грубо говоря 400 000 (на момент расчёта, точные цифры не помню), но самому собрать было дешевле. Для завода в среднем расходы на всё про всё на 1 машину были около 150 000,00 руб., в тот момент даже где то были новости на эту тему.
2. Иностранное ТС, в салоне стоит 3 000 000, по запчастям выйдет больше 5 000 000 — обосновывается всё это тем, что на автомобиль уже заложена скидка, заводу это стоит сделать дешевле в масштабах, нежели ты будешь делать это сам.
В стоимость авто ещё вкладывается разработка, испытания, брак и много чего ещё…
Автор, почитай про экономику, а потом про то, чем занимается ФАС…
К заметке: Плюс в карму