Страховая культура — это модель психологического восприятия рынка страхования обществом. И в этом смысле у нас эта модель очень даже есть.
Другой вопрос — что эта модель на сегодняшний день, к сожалению, мягко говоря, не привлекательна.
Извечные 2 вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»
Вот щас стало обидно доведенным до полного иступления эмоций гражданам, пытающимся оформить полисы Е-ОСАГО. Ждем, когда они уже не смогут просто так смотреть…
А мне вот еще что не понятно: стихийное бедствие всегда связано, к сожалению, с не малым количеством пострадавших и большим общественным резонансом. А в таких ситуациях, чаще всего, страховщики идут на определенные уступки и упрощения процедуры. Но ведь по-другому (без резонанса и пострадавших) не бывает. Тогда в чем смысл наличия в Правилах перечня документов, обязательных для предоставления по риску стихийных бедствий, если в каждом случае их все равно упраздняют? Что лучше — изначально в виде плюса показать отсутствие требования определенных документов или по факту пойти на уступку? Итог-то один, что так, что эдак — без справок.
Statistik, ни разу не задели
У этой проблемы есть и другой аспект, связанный с организацией дорожного движения. Как расположены пешеходные переходы — с учетом интересов пешехода или как придется? Как настроен режим работы светофора — часто не правильно, ожидание зеленого для пешеходов не оправдано увеличено, что провоцирует нарушение ими правил. Скоростной режим в черте города — нужно ли ограничивать и на сколько? И т.д. и т.п.
РСА, если не ошибаюсь, регулярно осваивает бюджеты на безопасность дорожного движения. Но мероприятия, как мне кажется, немного не в ту сторону направлены.
Это обсуждение здесь не по теме
Интересное определение «места» пешехода в вопросе безопасности — вскользь и между прочим. Но тема не ограничивается приведенными утверждениями.
Ладно, вопрос в этом посте не о том.
Дело не в смс, точнее, не только и не в первую очередь в смс.
Я упомянула смс потому что на тему организации их отправки было много разных обсуждений — получали/не получали, должны/не должны.
Главное — в содержании информации и в том, как ее понимают те, кому она адресована.
Понимают, как выяснилось мало и не многие.
А передается ли эта информация посредством смс или иным способом — это уже вторично.
Кстати, МЧС ссылалось и на отсутствие у него прописанной обязанности оповещения через смс.
Ну а если рассылка смс делается, то операторы сотовой связи осуществляют ее своим абонентам, зарегистрированным в сети определенного региона. Я так понимаю.
Досмуратова Татьяна
03.10.2017 12:36Страховая культура — это модель психологического восприятия рынка страхования обществом. И в этом смысле у нас эта модель очень даже есть.
Другой вопрос — что эта модель на сегодняшний день, к сожалению, мягко говоря, не привлекательна.
Извечные 2 вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»
К заметке: Повышение культуры страхования
Досмуратова Татьяна
29.09.2017 14:07Мастерство заголовка ))
К заметке: ЦБ предложил ограничить выезд за границу
Досмуратова Татьяна
04.08.2017 21:54Да вроде осторожна. Знаю, да, но к страховщикам отсыла в моих словах не было )
К заметке: Это начало войны?
Досмуратова Татьяна
04.08.2017 14:45Вот щас стало обидно доведенным до полного иступления эмоций гражданам, пытающимся оформить полисы Е-ОСАГО. Ждем, когда они уже не смогут просто так смотреть…
К заметке: Это начало войны?
Досмуратова Татьяна
12.07.2017 14:09Судя по «вторнику», неделя у Вас удалась, можно сказать )
К заметке: Профсоюз работников страхования
Досмуратова Татьяна
31.05.2017 21:26А мне вот еще что не понятно: стихийное бедствие всегда связано, к сожалению, с не малым количеством пострадавших и большим общественным резонансом. А в таких ситуациях, чаще всего, страховщики идут на определенные уступки и упрощения процедуры. Но ведь по-другому (без резонанса и пострадавших) не бывает. Тогда в чем смысл наличия в Правилах перечня документов, обязательных для предоставления по риску стихийных бедствий, если в каждом случае их все равно упраздняют? Что лучше — изначально в виде плюса показать отсутствие требования определенных документов или по факту пойти на уступку? Итог-то один, что так, что эдак — без справок.
К заметке: Ураган Павлик
Досмуратова Татьяна
31.05.2017 21:09Statistik, ни разу не задели
У этой проблемы есть и другой аспект, связанный с организацией дорожного движения. Как расположены пешеходные переходы — с учетом интересов пешехода или как придется? Как настроен режим работы светофора — часто не правильно, ожидание зеленого для пешеходов не оправдано увеличено, что провоцирует нарушение ими правил. Скоростной режим в черте города — нужно ли ограничивать и на сколько? И т.д. и т.п.
РСА, если не ошибаюсь, регулярно осваивает бюджеты на безопасность дорожного движения. Но мероприятия, как мне кажется, немного не в ту сторону направлены.
Это обсуждение здесь не по теме
К заметке: Ураган Павлик
Досмуратова Татьяна
31.05.2017 20:19Интересное определение «места» пешехода в вопросе безопасности — вскользь и между прочим. Но тема не ограничивается приведенными утверждениями.
Ладно, вопрос в этом посте не о том.
К заметке: Ураган Павлик
Досмуратова Татьяна
31.05.2017 18:50Тема гибели людей в ДТП тоже заслуживает обсуждения. Отдельная большая тема.
Напишите, пожалуйста, пост. Обсудим обязательно.
К заметке: Ураган Павлик
Досмуратова Татьяна
31.05.2017 18:45Дело не в смс, точнее, не только и не в первую очередь в смс.
Я упомянула смс потому что на тему организации их отправки было много разных обсуждений — получали/не получали, должны/не должны.
Главное — в содержании информации и в том, как ее понимают те, кому она адресована.
Понимают, как выяснилось мало и не многие.
А передается ли эта информация посредством смс или иным способом — это уже вторично.
Кстати, МЧС ссылалось и на отсутствие у него прописанной обязанности оповещения через смс.
Ну а если рассылка смс делается, то операторы сотовой связи осуществляют ее своим абонентам, зарегистрированным в сети определенного региона. Я так понимаю.
К заметке: Ураган Павлик