Участник сообщества

Досмуратова Татьяна

  • Досмуратова Татьяна

    03.10.2017 12:36

    Страховая культура — это модель психологического восприятия рынка страхования обществом. И в этом смысле у нас эта модель очень даже есть.
    Другой вопрос — что эта модель на сегодняшний день, к сожалению, мягко говоря, не привлекательна.
    Извечные 2 вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»

    К заметке: Повышение культуры страхования

  • Досмуратова Татьяна

    29.09.2017 14:07

    Мастерство заголовка ))

    К заметке: ЦБ предложил ограничить выезд за границу

  • Досмуратова Татьяна

    04.08.2017 21:54

    Да вроде осторожна. Знаю, да, но к страховщикам отсыла в моих словах не было :) )

    К заметке: Это начало войны?

  • Досмуратова Татьяна

    04.08.2017 14:45

    Вот щас стало обидно доведенным до полного иступления эмоций гражданам, пытающимся оформить полисы Е-ОСАГО. Ждем, когда они уже не смогут просто так смотреть…

    К заметке: Это начало войны?

  • Досмуратова Татьяна

    12.07.2017 14:09

    Судя по «вторнику», неделя у Вас удалась, можно сказать :) )

    К заметке: Профсоюз работников страхования

  • Досмуратова Татьяна

    31.05.2017 21:26

    А мне вот еще что не понятно: стихийное бедствие всегда связано, к сожалению, с не малым количеством пострадавших и большим общественным резонансом. А в таких ситуациях, чаще всего, страховщики идут на определенные уступки и упрощения процедуры. Но ведь по-другому (без резонанса и пострадавших) не бывает. Тогда в чем смысл наличия в Правилах перечня документов, обязательных для предоставления по риску стихийных бедствий, если в каждом случае их все равно упраздняют? Что лучше — изначально в виде плюса показать отсутствие требования определенных документов или по факту пойти на уступку? Итог-то один, что так, что эдак — без справок.

    К заметке: Ураган Павлик

  • Досмуратова Татьяна

    31.05.2017 21:09

    Statistik, ни разу не задели :)
    У этой проблемы есть и другой аспект, связанный с организацией дорожного движения. Как расположены пешеходные переходы — с учетом интересов пешехода или как придется? Как настроен режим работы светофора — часто не правильно, ожидание зеленого для пешеходов не оправдано увеличено, что провоцирует нарушение ими правил. Скоростной режим в черте города — нужно ли ограничивать и на сколько? И т.д. и т.п.
    РСА, если не ошибаюсь, регулярно осваивает бюджеты на безопасность дорожного движения. Но мероприятия, как мне кажется, немного не в ту сторону направлены.
    Это обсуждение здесь не по теме :)

    К заметке: Ураган Павлик

  • Досмуратова Татьяна

    31.05.2017 20:19

    Интересное определение «места» пешехода в вопросе безопасности — вскользь и между прочим. Но тема не ограничивается приведенными утверждениями.
    Ладно, вопрос в этом посте не о том.

    К заметке: Ураган Павлик

  • Досмуратова Татьяна

    31.05.2017 18:50

    Тема гибели людей в ДТП тоже заслуживает обсуждения. Отдельная большая тема.
    Напишите, пожалуйста, пост. Обсудим обязательно.

    К заметке: Ураган Павлик

  • Досмуратова Татьяна

    31.05.2017 18:45

    Дело не в смс, точнее, не только и не в первую очередь в смс.
    Я упомянула смс потому что на тему организации их отправки было много разных обсуждений — получали/не получали, должны/не должны.
    Главное — в содержании информации и в том, как ее понимают те, кому она адресована.
    Понимают, как выяснилось мало и не многие.
    А передается ли эта информация посредством смс или иным способом — это уже вторично.
    Кстати, МЧС ссылалось и на отсутствие у него прописанной обязанности оповещения через смс.
    Ну а если рассылка смс делается, то операторы сотовой связи осуществляют ее своим абонентам, зарегистрированным в сети определенного региона. Я так понимаю.

    К заметке: Ураган Павлик

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля