Официально уведомить ЮЛ (о недействительности без оплаты), СК (о выдаче без оплаты в связи с вводом в заблуждение), на все письма получить вх.№ или отправить заказные с уведомлением.
Дальше долбить СК письмами, чтобы потом в суде доказывать с позиции, что Вы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Айболит, не знаю, где сейчас, но раньше Шульгин А. (если только это не тезка) был Начальником управления андеррайтинга в области автострахования ГО СОГАЗ. Поэтому Ваши заявления громогласны.
Если бы акционеры ставили задачу расти не медленнее, чем рынок и при этом сохранить определенный финрез, результаты были другие и команды везде сидели бы подолгу.
А все хотят ежегодный прирост на цать процентов.
По мне тема остается актуальной, как никак рекламу нужно проверять перед размещением, логично? Это будет неплохой заметкой другим специалистам по размещению рекламы.
.
Раз есть обратная связь, вполне логичный вопрос почему не за полугодие 2013? Ответ на «почему?» всем ясен, но почему и не задать?
В данной ситуации Даллакян А. использовал статистику за выгодный период для компании, что логично и объяснимо.
Не у всех есть доступ к базе ТО и я не слышал про обязанность страховщика проверять действительность талона ТО через базу, может я что-то упустил?
Да и если там подтвердится информация о прохождении, то никто не отменял п. 15 (е) Правил ОСАГО, где четко написано, что предъявление талона ТО или ДК обязательно.
И интересно, а когда придет проверка РСА на комплектность документов, её тоже посылать в их базу по ТО? Мол «Смотрите в своей базе»?
Какую-то ересь пишите, господа.
Есть 170-ФЗ, который четко регламентирует действительность ДК:
Статья 19. Диагностическая карта
1. Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна содержать срок ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, — перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей. в нашем случае фразы до возможности эксплуатации нет, карта противоречит действующему ФЗ
2. Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства. Вы подпись видите? Я нет, карта недействительна.
Имел опыт избежать ДТП с участием пешехода, да, он шел по зебре (точнее перебегал), но в это время я находился в нескольких метрах от зебры на скорости около 50 км/ч (условия: склон, темное утро, ряд откуда выбегал человек был запаркован а/м и увидеть его заранее невозможно). При нажатии клаксона он встал как вкопанный в моей полосе и мне пришлось уходить в соседнюю, где также уже тормозил автомобиль.
Итог ДТП, я признаю свою вину. Спустя 5-10 мин. возвращается этот человек со словами «Извините, спешил на молочку». Хорошо, что вернулся он домой с молочки, а мог и в больничку укатить. Да, ПДД он не нарушал, но создал аварийную ситуацию на пустом месте.
Перейду к теме поста.
Считаю, Ингос поступить по другому не мог, все-таки НТВ самый популярный канал в РФ по данным TNS. Это имидж. Однако, можно было бы пригласить девушку в отдел урегулирования убытков и показать ей выплатные дела с пешеходами и что с ними порой происходит, для профилактики.
Чернов А.Ю.
30.11.2017 16:57Официально уведомить ЮЛ (о недействительности без оплаты), СК (о выдаче без оплаты в связи с вводом в заблуждение), на все письма получить вх.№ или отправить заказные с уведомлением.
Дальше долбить СК письмами, чтобы потом в суде доказывать с позиции, что Вы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию.
К заметке: Юр.лицо не оплатило ОСАГО
Чернов А.Ю.
03.08.2017 17:15Айболит, не знаю, где сейчас, но раньше Шульгин А. (если только это не тезка) был Начальником управления андеррайтинга в области автострахования ГО СОГАЗ. Поэтому Ваши заявления громогласны.
К заметке: 31 июля 2017 года в Москве учреждена Ассоциация Страховых Экспертов
Чернов А.Ю.
26.05.2014 16:55В ВТБ, как у конечного бенефециара они какие-нибудь средства держат на счете.
К заметке: Помогите, пожалуйста!
Чернов А.Ю.
28.11.2013 10:17По мне, проблема в мотивации и правильных ЦУ.
Если бы акционеры ставили задачу расти не медленнее, чем рынок и при этом сохранить определенный финрез, результаты были другие и команды везде сидели бы подолгу.
А все хотят ежегодный прирост на цать процентов.
К заметке: Есть ли предел демпинга?
Чернов А.Ю.
04.10.2013 16:00По мне тема остается актуальной, как никак рекламу нужно проверять перед размещением, логично? Это будет неплохой заметкой другим специалистам по размещению рекламы.
.
Раз есть обратная связь, вполне логичный вопрос почему не за полугодие 2013? Ответ на «почему?» всем ясен, но почему и не задать?
В данной ситуации Даллакян А. использовал статистику за выгодный период для компании, что логично и объяснимо.
К заметке: Почему стало так много положительных отзывов о СГ МСК?!
Чернов А.Ю.
11.09.2013 16:22Готовы рассмотреть сотрудничество: delo@fas.gov.ru
К заметке: офис продаж в Обнинке
Чернов А.Ю.
23.01.2013 14:24Да
К заметке: А кто из страховщиков подскажет по АИС ОСАГО?
Чернов А.Ю.
15.01.2013 12:54Не у всех есть доступ к базе ТО и я не слышал про обязанность страховщика проверять действительность талона ТО через базу, может я что-то упустил?
Да и если там подтвердится информация о прохождении, то никто не отменял п. 15 (е) Правил ОСАГО, где четко написано, что предъявление талона ТО или ДК обязательно.
И интересно, а когда придет проверка РСА на комплектность документов, её тоже посылать в их базу по ТО? Мол «Смотрите в своей базе»?
Я считаю, Вы правы.
К заметке: ДК от РГС! Жесть, как она есть!!!
Чернов А.Ю.
15.01.2013 12:16Какую-то ересь пишите, господа.
Есть 170-ФЗ, который четко регламентирует действительность ДК:
Статья 19. Диагностическая карта
1. Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна содержать срок ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, — перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей. в нашем случае фразы до возможности эксплуатации нет, карта противоречит действующему ФЗ
2. Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства. Вы подпись видите? Я нет, карта недействительна.
К заметке: ДК от РГС! Жесть, как она есть!!!
Чернов А.Ю.
27.12.2012 11:09Имел опыт избежать ДТП с участием пешехода, да, он шел по зебре (точнее перебегал), но в это время я находился в нескольких метрах от зебры на скорости около 50 км/ч (условия: склон, темное утро, ряд откуда выбегал человек был запаркован а/м и увидеть его заранее невозможно). При нажатии клаксона он встал как вкопанный в моей полосе и мне пришлось уходить в соседнюю, где также уже тормозил автомобиль.
Итог ДТП, я признаю свою вину. Спустя 5-10 мин. возвращается этот человек со словами «Извините, спешил на молочку». Хорошо, что вернулся он домой с молочки, а мог и в больничку укатить. Да, ПДД он не нарушал, но создал аварийную ситуацию на пустом месте.
Перейду к теме поста.
Считаю, Ингос поступить по другому не мог, все-таки НТВ самый популярный канал в РФ по данным TNS. Это имидж. Однако, можно было бы пригласить девушку в отдел урегулирования убытков и показать ей выплатные дела с пешеходами и что с ними порой происходит, для профилактики.
К заметке: Виновный пешеход - заплатит... если Ингосстрах не простит.