Участник сообщества

  • atlant-insure

    17.04.2015 14:17

    Юрий есть вопрос по страховым договорам… свяжитесь пожалуйста со мной по теефону 89107400888

    К заметке: Необоснованное списание - как провернуть фарш назад?

  • atlant-insure

    10.12.2013 16:13

    нет ск не загнутся. по крайней мере от отрубания этого вида «деньгопитающихся». все последние действа предпринятые страховщиками нацелены именно на уничтожение брокеров, помните: обязательное внесение телефонов клиентов, исправления и пролонгация только в офисе компаний, снижение комиссий например за вид транспортного средства или обязательный кбм (который в принципе только в офисе можно узнать — если только бабушка-старушка в онлайне не шарит), специально для брокеров-списки агентов работающих в этом брокере, штрафы за незначительные опоздания с отчетами… да и все эти тех осмотры, онлайн-базы… самое главное для клиента: не купил полис — штраф… так что хочешь не хочешь а в очередь в офис, в ргс (подсказка ск которые хотят осаго оставить а объемы снизить — жаль что они только отдел выплат в глушь регионов перенесли, надо еще и отдел продаж осаго туда же — не все плохие ездюки до офиса продаж доберутся целыми)… трагикомедия продолжается…

    К заметке: Дефицит ОСАГО

  • atlant-insure

    10.12.2013 15:56

    ух ё моё они еще живы…
    присоединяюсь к mice с одним отличием-это уже далеко не первая волна!!!

    К заметке: Дефицит ОСАГО

  • atlant-insure

    09.04.2013 02:10

    ресо не может не нарушать закон и методику, договариваясь с экспертами, отсюда следует что и эксперты нарушают закон и методику, а нарушать они могут не так много пунктов при проведении экспертиз. вот контактный ящик парней — каким-то чудом у них получается разносить таких коррумпированных судебных экспертов 311631@mail.ru попробуйте к ним обратиться вдруг получиться )))) регион не важен

    К заметке: Обман страховщиков или страхователей при автостраховании.

  • atlant-insure

    08.02.2013 04:17

    правильно — драть их надо и по полной))) у них агент или даже правильней тот кто выстраивает систему сборов — козел отпущения, ведь если не охота платить ущерб или жаба из-за суммы комиссии заедает, то проще сделать виноватым сначала агента или брокера, потом руководителя отдела выплат, следом рук агентской сети, затем директора филиала, а потом еще кого нибудь. и ничего что суды их наказывают-у них принцип: один пошел, а 20 промолчат.

    К заметке: Как тебе работается, агент?

  • atlant-insure

    03.02.2013 15:54

    да я то и не смотрю однобоко))))) во всех своих мнениях мой взгляд двойствен, просто мне пришло понимание того, «что природу» страхования поломали именно страховщики и все началось с закона об осаго и заоблочных комиссий от ведущих страховщиков и мелких контор однодневок, которыми сначала развратили агентов, отучили их работать с людьми и окончательно загубили только зародившеюся культуру страхования в сознании населения страны. и понятно, что не порядочные бывают две стороны, но по справедливости было бы правильно начать именно с тех, кто начал портить. с уважением

    К заметке: Как тебе работается, агент?

  • atlant-insure

    02.02.2013 11:59

    ну так вот и я про тоже, что задачей автора, является правильно преподнеси себя и цель своей работы. а так же указать на свои профессиональные навыки, чтобы дать понять да можно самим, но в итоге это станет дороже — ведь не будет же сотрудник предприятия разбираться в сущности КБМ и особенностях расчета страховой премии, а при рассмотрении в нескольких компаниях есть вариант что кто-то пременит повышающий, а кто-то хотя бы стандартный 1. ведь у всех по разному, тем более когда план у филиала горит или деньги срочно понадобились лично директору или его заму или там кому то еще. классика.

    К заметке: Как тебе работается, агент?

  • atlant-insure

    02.02.2013 11:50

    вот не правы вы-агент деньги зарабатывает, а вот если кто и рубит бабосы, так это страховщики когда не платят; когда занижают выплаты; когда руководители, директора филиалов и подразделений берут откаты за направления на экпертизу или на сто безумного (по цене) дилера; когда те же директора филиалов проводят сделки через технических агентов и греются на прочих левых расходах; когда руководители отделов убытков за нормальные рассмотрение и экспертизы тянут мзду от пострадавшего; когда лоббируют интересы своих компаний в госдуме в разрез интересов граждан.
    можно много чего перечислить, но что в реале сегодняшнего дня и так понятно, что от агентов будут стараться избавиться всеми способами, обвинив их во всех грехах и совсем забыв, что именно агенты в тех же деревнях и селах собирают премии, а далеко не офисные товарищ-теоретики.
    жаль! ведь такое отношение вызванно в большей степени необразованностью и безкультурием страхового рынка и мало кто может похвастаться, если вообще кто-то может, что прошел путь от агента ск до генерального директора ск и знает всю кухню от начала до конца, зато все могут похвастаться одним: выколи мне один глаз, чтобы соседу два или у него машина а у меня нет — давай отберем у него и сожжем и пусть у него тоже не будет. это по нашему, по-российскому.
    а что до вопроса про само юр лицо, так описанный выше и ниже способ-это классика страхования в цивилизованных странах через агентов-брокеров, только приспособленная к нашему законодательству и ничего нового))) с уважением

    К заметке: Как тебе работается, агент?

  • atlant-insure

    02.02.2013 02:21

    забыл: почему директор заплатит? ну вы же не раскроете ему план действий (если он его уже не знает от своих юристов, хотя по практике-далеко не всегда), а в беседе скажете, что есть два варианта. заплатить вам за работу (услугу) которую вы добросовестно выполните, постараясь добыть скидку. или можно не делать страховку, но тогда существует вероятность попасть: на штрафы; на дтп без полиса, что при условии статистической убыточности равно столько-столько и если они все будут платить сами, то… кирдык конторе может настать быстро ))) вообщем даже при избыточной жадности, платить штрафы, ущербы и прочее стоит дороже, чем вам.

    К заметке: Как тебе работается, агент?

  • atlant-insure

    02.02.2013 02:01

    полтора года назад на этом сайте спорил с одним парнем из одной структуры, коей подвластно осаго. мною было высказано предположение, что все последние изменения в законодательных и нормативных актах вносятся исключительно с целью исключить агента из продаж осаго. это про лимиты бсо, ограничение полномочий, техосмотр с правовыми последствиями, требования по отчетности, применение коэффициентов, допуске агента к базе страховщика (ов).
    но дабы не давать повода панике, он это отрицал.
    как мы видим, это все сбывается.
    когда-то, в рабочих и душевных беседах со своими своего рода крестными папой и мамой в страховании, меня учили: страхование — это искусство — более чем художественная психология, и наука — более чем финансовая грамотность. Недавно, в беседе с одним из них я дерзко добавил — а в применении к страхованию в нашей стране:… — это грязь, бессмысленность и коррупция. мне одобрительно кивнули — ты все понял-долго же до тебя доходило))))))))))
    лучшее, что вы можете сделать сегодня, это позаботиться о завтра-в вашем случае найти другую тему для работы или хотя бы начать ее искать, чтобы потом глаза не повылетали из орбит от навалившейся суеты.
    поверьте, даже здесь, на этом сайте, представители страховщиков говорят, что не нуждаются в агентских продажах осаго и понятно, что ск будут вставлять всяческие палки в колеса.
    да их и можно понять: представьте например, чему равны 10 % кв ргс от их объема. представили? а теперь подумайте. что им лучше-терять их из года в год или пролоббировать в думе тему вроде полисов дмс — если надо, то пойдешь и постоишь в офисе ск (как за мед.полисами) и при этом никаких процентов-ведь уже давно проверено что при динамичном росте сборов агента, брокера, партнера — платить ему процент становиться не выгодно (т.к. он получает больше чем фиксированная сумма), т.е. лучше зарплата. отсюда другое-все агенты-это одна сеть потребителей %, лучше без нее, а с теми кто останется на их фирменную фиксированныю зарплату. к тому же при условии последних пролоббированных законов финансовое здоровье многих страховщиков пошатнулось (официально это называют очищением рынка, а в народе-выживанием с рынка) и к тем же ргс и пр лидерам придет наплыв, хотим мы того или нет. осталось немного. просто сейчас перерыв, потому как после последнего лажания с техосмотром надо чтобы все и всё успокоились.
    по вопросу относительно застраховать таксопарк и/или автобусы проверенный самим способ. делюсь абсолютно бесплатно: как ип или ооо договариваетесь с автопредприятием о том, что они поручают вам на возмездной основе провести консультации и подбор страховой компании для заключения договора осаго, а так же обеспечить юридическое и правовое сопровождение сделки. вы при этом не позиционируете себя ни как агент, ни тем более как брокер. приходите в страховую компанию, а для сравнения и наглядности «закидонов» страховщиков идете в несколько (5) и получаете письменный отказ с которым идете в прокуратуру. страховщик не имеет право отказать в заключение договора осаго и поэтому он или добровольно без указанного выше отказа, или по например представлению прокуратуры, заключает договора осаго на условиях закона, сообщив эти условия (коэффициенты). вы приходите к директору и показываете все предложения!!! и следом в кассу предприятия за вознаграждением за оказанные услуги по договору (консалтинг юр или прочее) в рамках действующего гк. проверено 100%. с уважением.

    К заметке: Как тебе работается, агент?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля