Теперь все понятно, в этой ситуации если не берем во внимание «продажи», так как там другой бизнес-процесс, успешных вариантов два:
— установить систему мониторинга на аутсорсинге, получаете готовые отчеты (об этом вам написали выше);
— ввести ситему премирования по моему предложению, затраты минимальны, эффект после первого года колоссальный.
Нигде трудозатрат больших нет, только менеджмент. Вложения окупятся достаточно бвстро.
Нет проблемы, здесь премия выплачивается из общего бюджета предприятия, из специальной статьи по безопасности дорожного движения. Эту премию отслеживают сами водители, учитывают все свои аварии (где виноват, а где нет) и пробег за год.
Споры при выплате бывают очень «жаркие».
Этой зимой был отказ выезда водителя по причине отсутствия зимней резины на автомобиле, поставили резину, поехал.
Возможно это и не лучшее решение, но работает!
И ещё, когда на одного сотрудника вешают кучу обязанностей, уменьшая РВД, то происходит демотивация по другим параметрам, баланса здесь не будет никогда. Необходимо четко понять, на что нужно «забить».
А что продают у вас водители?
Внедрено в АТЦ одного предприятия, точных цифр премий не знаю.
— полная премия если за год не было ни одной аварии (в приказе определен минимальный пробег по путевым листам)
— половина премии за то, если не был в авариях, где был признан виновным или была обоюдка(минимальный пробег определен)
Выплачивается эта премия к 25 апреля следующего года, когда все разборки уже по административкам закончены, кто уволился раньше по любой причине, премию не получает.
Для запуска базы данных ДТП и угонов ТС десятки миллионов не требуются, для Бюро страховых историй, да. Там объем железа и софта большой.
Для базы данных ДТП и угонов требуется много организационной работы с МВД, и отладка обмена информацией. Особенно много проблем с угонами, статистика в МВД собирается по угонам не как необходимо страховщикам, а как сложилось исторически, через одно место.
Вы зря ёрничаете, если у вас возникло столько вариантов после прочтения восточной мудрости, то вы поняли, обсуждать открыто возможно только открытые вопросы…
Готов с вами обсудить проблему закрытых вопросов базы ДТП и угонов ТС, если вам это интересно, при личной встрече.
Открытые вопросы проработать возможно и здесь.Если конечно толк будет.
Спасибо за взаимопонимание.
Не перемешивайте разные вещи, это уже флейм, база к угонам имеет весьма далекое отношение, просто разговор перепрыгнул как всегда на другую тему.
Как получать необходимые сведения в базу известно, для этого регистрировать и подменять государственные органы страховщикам нет смысла.
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
21.12.2012 15:10Если вас не затруднит, дайте ссылку на источник информации без перевода. Спасибо.
К заметке: У "них": ограничение на получение брокерской комиссии
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
19.12.2012 09:01Теперь все понятно, в этой ситуации если не берем во внимание «продажи», так как там другой бизнес-процесс, успешных вариантов два:
— установить систему мониторинга на аутсорсинге, получаете готовые отчеты (об этом вам написали выше);
— ввести ситему премирования по моему предложению, затраты минимальны, эффект после первого года колоссальный.
Нигде трудозатрат больших нет, только менеджмент. Вложения окупятся достаточно бвстро.
К заметке: Снижение убыточности методом "пряника". Коллеги, поделитесь знаниями!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
18.12.2012 09:30Пожалуйста,
Нет проблемы, здесь премия выплачивается из общего бюджета предприятия, из специальной статьи по безопасности дорожного движения. Эту премию отслеживают сами водители, учитывают все свои аварии (где виноват, а где нет) и пробег за год.
Споры при выплате бывают очень «жаркие».
Этой зимой был отказ выезда водителя по причине отсутствия зимней резины на автомобиле, поставили резину, поехал.
Возможно это и не лучшее решение, но работает!
И ещё, когда на одного сотрудника вешают кучу обязанностей, уменьшая РВД, то происходит демотивация по другим параметрам, баланса здесь не будет никогда. Необходимо четко понять, на что нужно «забить».
А что продают у вас водители?
К заметке: Снижение убыточности методом "пряника". Коллеги, поделитесь знаниями!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
17.12.2012 21:25Метод пряника
Внедрено в АТЦ одного предприятия, точных цифр премий не знаю.
— полная премия если за год не было ни одной аварии (в приказе определен минимальный пробег по путевым листам)
— половина премии за то, если не был в авариях, где был признан виновным или была обоюдка(минимальный пробег определен)
Выплачивается эта премия к 25 апреля следующего года, когда все разборки уже по административкам закончены, кто уволился раньше по любой причине, премию не получает.
Руководители результатом довольны.
К заметке: Снижение убыточности методом "пряника". Коллеги, поделитесь знаниями!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
04.12.2012 08:55Для запуска базы данных ДТП и угонов ТС десятки миллионов не требуются, для Бюро страховых историй, да. Там объем железа и софта большой.
Для базы данных ДТП и угонов требуется много организационной работы с МВД, и отладка обмена информацией. Особенно много проблем с угонами, статистика в МВД собирается по угонам не как необходимо страховщикам, а как сложилось исторически, через одно место.
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
03.12.2012 14:16Мимо шел
Как скажите, так и будет.
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
03.12.2012 13:11Вы зря ёрничаете, если у вас возникло столько вариантов после прочтения восточной мудрости, то вы поняли, обсуждать открыто возможно только открытые вопросы…
Готов с вами обсудить проблему закрытых вопросов базы ДТП и угонов ТС, если вам это интересно, при личной встрече.
Открытые вопросы проработать возможно и здесь.Если конечно толк будет.
Спасибо за взаимопонимание.
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
03.12.2012 12:16Не перемешивайте разные вещи, это уже флейм, база к угонам имеет весьма далекое отношение, просто разговор перепрыгнул как всегда на другую тему.
Как получать необходимые сведения в базу известно, для этого регистрировать и подменять государственные органы страховщикам нет смысла.
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
03.12.2012 12:12Есть хорошая восточная мудрость:
невозможно вернуть только три вещи: стрелу, выпущенную из лука, необдуманное слово, упущенную возможность.
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
03.12.2012 09:45Предлагаю создать на базе ВСС или РСА открытую базу для страховщиков по ДТП и угонам.
Предлагаю на открытой площадке АСН.
Что теперь изменится?
К заметке: Необходимо ваше личное мнение (любое)!