Что же до ваших доводов, то они мне кажутся слабоватыми. Как минимум потому, что моветон грести всех участников рынка под одну гребёнку. Как максимум, представление о справедливости выплаты у всех разные. Вот, к примеру, многим кажется не справедливым учёт УТС в расчёте выплаты по ОСАГО, но это же не делает такую выплату неверной?
Наш покорный слуга, научитесь, пожалуйста, грамотно излагать свои мысли.
Что же до дела, то мы ведём речь о переуступке права требования. И, если вы в этом сообщении до сих пор говорите именно о нём, то выглядит это довольно лицемерно. Я знаю примерные процентовки, расценки и методы работы сих «юристов», так что для меня ваши утверждения про защиту страхователя выглядят довольно смешными. Что же до прочих судебных дел, то это отдельная тема для дискуссий, мне есть, что здесь сказать, но нет особого желания.
Резюмируя всё, что вы сказали в теме, могу задать лишь один риторический вопрос:
Кто громче всех кричит: «Держи вора»?(с)
Ст. 44 никто и не собирался менять, однако она здесь не совсем к месту. Если поправки в № 4015-1 и 40 ФЗ будут внесены, то о переуступке можно будет забыть. Как вы собираетесь фиксировать правоотношения со страхователями?
Мне представляется сей опус очень забавным, ровно как и его автор.
«Жадные страховые компании не хотят платить или платят мало. Я же, без сомнения, честный, порядочный и вовсе не жадный автоюрист делаю так, что бы всем было хорошо. Как же вы, так низко павшие, приспешники Империи Зла можете подозревать нас, борцов за всеобщую справедливость, в нечистоплотности?.. Как же вы, плебеи, могли даже допустить мысль о том, что мы платим страхователям намного меньше, чем они могли бы получить от Вас? Мы защищаем права Страхователя, не даём Вам обмануть их, ведь Нам тоже нужно кого-то обманывать . Это БИЗНЕС!(c)»
А вообще, всё идёт к тому, что с принятием поправок к закону об ОСАГО, сей бизнес канет в небытие.
В одной из компаний существует принцип — расчет КБМ собственника происходит по самому высокому КБМ ЛДУ. Например — КБМ собственника 5 (0,9). Он допускает к управлению молодого водителя. и кбм по собственнику (я не о расчете страховой премии) вдруг становится 1,0. В других я такое не встречала. А как правильно?
Странный принцип. Если условия не предусматривают списка ЛДУ, КБМ присваивается для каждого из водителей , независимо от того, кого собственник/страхователь допускает к управлению. А КБМ по полису применяется по наибольшему значению КБМ, лиц допущенных к управлению. Если условия не предусматривают списка ЛДУ, тогда КБМ присваивается собственнику в отношении данного транспортного средства.
Может вы, всё же, не правильно поняли представителей сей компании?
И еще вопрос — КБМ собственника, назовем его господин Иванов И.И. 11 (0,6). Иванов не является водителем и не имеет прав. ТС страхуется без ограничения ЛДУ. Он покупает новую машину. Какой кбм по ней правильно применять, если собственник ТС №2 тоже Иванов? И какой КБМ применять по собственнику, если вдруг Иванов сдал на права и стал делать ограниченную страховку?
Если Иванов покупает новую машину, тогда однозначно применяется КБМ 3.
Если Иванов имел бы права и решил страховаться с ограниченным списком ЛДУ, тогда КБМ для Иванова применяется согласно п. 3.3.1 мет. пособия РСА, т.е., если Иванов не был виновником страховых событий, то мы должны присвоить ему КБМ 0.55.
Веселее, если он только получил ВУ, т.к. действует всё тот же п.3.3.1., по которому, по идее, мы тоже должны присвоить КБМ 0.55, а из-за отсутствия стажа, еще и 1.7.
Опять же, это исходя из мет. пособия РСА. А из логики…
Впрочем, эти «мелочи» прописаны только в мет. пособии РСА, так что, если вы не РГС, то можно и ему следовать.
Если он сдал на права (или у него права 10 лет) и он будет вписан как водитель в полис в первый раз то КБМ у него 1.
У РСА не совсем такое мнение.
выдержка из метпособия РСА.
3.3.1. Определяется последний закончившийся договор ОСАГО, в котором Водитель, для которого определяется КБМ, был лицом, допущенным к управлению, или был Собственником ТС (если последний закончившийся договор не предусматривал ограничения числа лиц, допущенных к управлению). Предыдущий договор должен соответствовать следующим критериям:
− Срок действия Предыдущего договора истек на момент начала действия Нового договора;
− Срок с момента окончания Предыдущего договора до момента начала нового договора должен составлять не более 1 (одного) года.
В случае если договор, соответствующий указанным критериям не определен, Водителю присваивается класс 3 (КБМ = 1).
В случае, если предыдущий договор определен и соответствует указанным в настоящем пункте критериям, за Начальный КБМ Водителя в целях расчета КБМ по Новому договору берется КБМ, определенный для Водителя в определенном договоре.
Ефим Андреевич
05.02.2015 09:59Это, видимо, особая форма рабства. А еще говорят, что у нас торговля людьми запрещена.
К заметке: Куплю АД по ОСАГО
Ефим Андреевич
13.11.2014 10:08А согласно каким правовым нормам Вы можете увеличить страховую сумму, по договору заключенному до момента вступления соответствующего пункта 223-фз?
К заметке: ДАГО к действующему полису ОСАГО
Ефим Андреевич
24.01.2014 02:55Знаки препинания, где вы?!
Что же до ваших доводов, то они мне кажутся слабоватыми. Как минимум потому, что моветон грести всех участников рынка под одну гребёнку. Как максимум, представление о справедливости выплаты у всех разные. Вот, к примеру, многим кажется не справедливым учёт УТС в расчёте выплаты по ОСАГО, но это же не делает такую выплату неверной?
К заметке: Выкуп долгов ОСАГО. КАСКО. Так ли все плохо ?
Ефим Андреевич
22.01.2014 03:56Наш покорный слуга, научитесь, пожалуйста, грамотно излагать свои мысли.
Что же до дела, то мы ведём речь о переуступке права требования. И, если вы в этом сообщении до сих пор говорите именно о нём, то выглядит это довольно лицемерно. Я знаю примерные процентовки, расценки и методы работы сих «юристов», так что для меня ваши утверждения про защиту страхователя выглядят довольно смешными. Что же до прочих судебных дел, то это отдельная тема для дискуссий, мне есть, что здесь сказать, но нет особого желания.
Резюмируя всё, что вы сказали в теме, могу задать лишь один риторический вопрос:
Кто громче всех кричит: «Держи вора»?(с)
К заметке: Выкуп долгов ОСАГО. КАСКО. Так ли все плохо ?
Ефим Андреевич
22.01.2014 03:18Ст. 44 никто и не собирался менять, однако она здесь не совсем к месту. Если поправки в № 4015-1 и 40 ФЗ будут внесены, то о переуступке можно будет забыть. Как вы собираетесь фиксировать правоотношения со страхователями?
К заметке: Выкуп долгов ОСАГО. КАСКО. Так ли все плохо ?
Ефим Андреевич
21.01.2014 07:22Мне представляется сей опус очень забавным, ровно как и его автор.
«Жадные страховые компании не хотят платить или платят мало. Я же, без сомнения, честный, порядочный и вовсе не жадный автоюрист делаю так, что бы всем было хорошо. Как же вы, так низко павшие, приспешники Империи Зла можете подозревать нас, борцов за всеобщую справедливость, в нечистоплотности?.. Как же вы, плебеи, могли даже допустить мысль о том, что мы платим страхователям намного меньше, чем они могли бы получить от Вас? Мы защищаем права Страхователя, не даём Вам обмануть их,
ведь Нам тоже нужно кого-то обманывать. Это БИЗНЕС!(c)»А вообще, всё идёт к тому, что с принятием поправок к закону об ОСАГО, сей бизнес канет в небытие.
К заметке: Выкуп долгов ОСАГО. КАСКО. Так ли все плохо ?
Ефим Андреевич
17.01.2014 08:46Спам. Если хотите искать сотрудников, ищите на HH и подобных ресурсах.
А за рекламу нужно платить.
К заметке: Публикация не актуальна
Ефим Андреевич
04.12.2013 04:40Агент не имел права при заключении на основании заявления применять в расчёте значение КБМ, меньшее 1.
Возврат уже перечисленной страховщику премии производиться только самим же страховщиком. Доплату части страховой премии может принять и агент.
И, как написано выше, важно оформлять договор верно сразу, что бы не было потом проблем.
К заметке: ВОПРОС
Ефим Андреевич
04.12.2013 03:45Странный принцип. Если условия не предусматривают списка ЛДУ, КБМ присваивается для каждого из водителей , независимо от того, кого собственник/страхователь допускает к управлению. А КБМ по полису применяется по наибольшему значению КБМ, лиц допущенных к управлению. Если условия не предусматривают списка ЛДУ, тогда КБМ присваивается собственнику в отношении данного транспортного средства.
Может вы, всё же, не правильно поняли представителей сей компании?
Если Иванов покупает новую машину, тогда однозначно применяется КБМ 3.
Если Иванов имел бы права и решил страховаться с ограниченным списком ЛДУ, тогда КБМ для Иванова применяется согласно п. 3.3.1 мет. пособия РСА, т.е., если Иванов не был виновником страховых событий, то мы должны присвоить ему КБМ 0.55.
Веселее, если он только получил ВУ, т.к. действует всё тот же п.3.3.1., по которому, по идее, мы тоже должны присвоить КБМ 0.55, а из-за отсутствия стажа, еще и 1.7.
Опять же, это исходя из мет. пособия РСА. А из логики…
Впрочем, эти «мелочи» прописаны только в мет. пособии РСА, так что, если вы не РГС, то можно и ему следовать.
К заметке: КБМ кат А
Ефим Андреевич
04.12.2013 02:27У РСА не совсем такое мнение.
выдержка из метпособия РСА.
3.3.1. Определяется последний закончившийся договор ОСАГО, в котором Водитель, для которого определяется КБМ, был лицом, допущенным к управлению, или был Собственником ТС (если последний закончившийся договор не предусматривал ограничения числа лиц, допущенных к управлению). Предыдущий договор должен соответствовать следующим критериям:
− Срок действия Предыдущего договора истек на момент начала действия Нового договора;
− Срок с момента окончания Предыдущего договора до момента начала нового договора должен составлять не более 1 (одного) года.
В случае если договор, соответствующий указанным критериям не определен, Водителю присваивается класс 3 (КБМ = 1).
В случае, если предыдущий договор определен и соответствует указанным в настоящем пункте критериям, за Начальный КБМ Водителя в целях расчета КБМ по Новому договору берется КБМ, определенный для Водителя в определенном договоре.
К заметке: КБМ кат А