И это правильно.
Ресурс должен попасть к тем кто им умеет распоряжаться наиболее эффективно.
Пришло новое время, иллюзий все меньше, а неадекватов (см. комментарий ниже) неспособных выглянуть за порог своего свинарника, нужно гнать сс тряпками.
Пока не сталкивался на практике с осознанным и подтвержденным опять таки реальными действиями намерением страховщиков работать над закреплением клиентов. Нет этого в повестке дня. Многие, большинство, вообще не понимают на деле о чем идет речь…
Поэтому обсуждать пути реализации задачи, которую никто не ставит и не решает, можно без всякого риска ошибиться.
Например предположить, что нестраховые посредники, уже сечас работающие на рынке, помогут страховщикам вспомнить об интересах страхователей.
Те же самые банки делают гораздо больше для клиентов ск, чем сами ск, отсекая заведомо фейковые продукты с убыточностью меньше Х или исключая те продукты, которые нанесут вред из репутационных соображений.
Но пока лучше всего клиентам помогают суды :-)
Коллеги!
Мне лично ИНГОС дорог как память, но давайте считать, что такое наименование является русской транскрипцией их сайта ingos.ru. Вот мы по сайту и называем.
А с публикацией данных в привычном формате придется тянуть до нового года, когда все уже под елкой залягут.
Дела во многих крупнейших компаниях обстоят таким образом, что лучше не публиковать вообще ничего.
Боюсь что в текущей ситуации нет такой дилеммы — сборы нужны для того чтобы остаться на плаву. Просто нет альтернативы — не будет растущего денежного потока на входе — не будет выплат, АВ, ЗП и ТД За этим остановка бизнеса и уход с рынка. Все что должно было быть в «подушках» и под матрацем потрачено на «экспансию» (украдено и про… теряно проще говоря) — единственный выход — гасить старые обязательства за счет роста новых…
Изначально надо полагать все действовали из лучших побуждений.
Для кого-то из акционеров СК были источником пассивов для инвестиций в недвижимость и т.д., то есть деньги не были реинвестированы в страховой бизнес, поскольку казалось что в других рынках интереснее работать…
Кто-то искренне считал что объем сборов и доля рынка будут серьезным мультипликатором для повышения продажной цены бизнеса — все хотели повторить опыт насты-оранты и продаться задорого глупым капиталистам.
У всех история похожая…
woxx
03.04.2014 22:27В слове приЧЛЕНитель букву пропустили, а зря. Люди думают что Вы безграмотный профан.
К заметке: Гута-страхование. Что делать?
woxx
16.01.2014 23:36И это правильно.
Ресурс должен попасть к тем кто им умеет распоряжаться наиболее эффективно.
Пришло новое время, иллюзий все меньше, а неадекватов (см. комментарий ниже) неспособных выглянуть за порог своего свинарника, нужно гнать сс тряпками.
К заметке: Деньги не приносят доверия, но доверие приносит деньги.
woxx
16.01.2014 17:47Пока не сталкивался на практике с осознанным и подтвержденным опять таки реальными действиями намерением страховщиков работать над закреплением клиентов. Нет этого в повестке дня. Многие, большинство, вообще не понимают на деле о чем идет речь…
Поэтому обсуждать пути реализации задачи, которую никто не ставит и не решает, можно без всякого риска ошибиться.
Например предположить, что нестраховые посредники, уже сечас работающие на рынке, помогут страховщикам вспомнить об интересах страхователей.
Те же самые банки делают гораздо больше для клиентов ск, чем сами ск, отсекая заведомо фейковые продукты с убыточностью меньше Х или исключая те продукты, которые нанесут вред из репутационных соображений.
Но пока лучше всего клиентам помогают суды :-)
К заметке: Деньги не приносят доверия, но доверие приносит деньги.
woxx
20.12.2013 16:35Кстати еще можно предусмотреть скидку 5% — половину кв — для купивших напрямую.
К заметке: Что делать?! Помогите с ОСАГО!!!
woxx
20.12.2013 16:33Ну что же, видимо назрело решение об обязательной для членов РСА опции продажи полисов через сайт.
К заметке: Что делать?! Помогите с ОСАГО!!!
woxx
17.12.2013 18:2925 млн. Должны заработать 1200 отделений за год.
Чуть более 2 тыс. в месяц на отделение. Амбициозно.
К заметке: Скоро! "Восточный экспресс" во всех страховых....
woxx
12.12.2013 19:10Коллеги!
Мне лично ИНГОС дорог как память, но давайте считать, что такое наименование является русской транскрипцией их сайта ingos.ru. Вот мы по сайту и называем.
А с публикацией данных в привычном формате придется тянуть до нового года, когда все уже под елкой залягут.
Дела во многих крупнейших компаниях обстоят таким образом, что лучше не публиковать вообще ничего.
К заметке: Стат. данные о страховом рынке появляются быстрее на коммерческом сайте, чем у официального органа
woxx
04.12.2013 18:57Это, я так чую, максимум пиара, который может себе позволить эта компания…
К заметке: Подскажите?
woxx
29.11.2013 11:16Казус логический. А еще точнее — замкнутый круг.
Жаль, что событиям, которые уже произошли, управлять нельзя.
К заметке: Есть ли предел демпинга?
woxx
28.11.2013 12:11Боюсь что в текущей ситуации нет такой дилеммы — сборы нужны для того чтобы остаться на плаву. Просто нет альтернативы — не будет растущего денежного потока на входе — не будет выплат, АВ, ЗП и ТД За этим остановка бизнеса и уход с рынка. Все что должно было быть в «подушках» и под матрацем потрачено на «экспансию» (украдено и про… теряно проще говоря) — единственный выход — гасить старые обязательства за счет роста новых…
Изначально надо полагать все действовали из лучших побуждений.
Для кого-то из акционеров СК были источником пассивов для инвестиций в недвижимость и т.д., то есть деньги не были реинвестированы в страховой бизнес, поскольку казалось что в других рынках интереснее работать…
Кто-то искренне считал что объем сборов и доля рынка будут серьезным мультипликатором для повышения продажной цены бизнеса — все хотели повторить опыт насты-оранты и продаться задорого глупым капиталистам.
У всех история похожая…
К заметке: Есть ли предел демпинга?